» » Покупка автомобиля с пробегом: правила, особенности, советы
Реклама от Google
Лента новостей
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
 
Популярные публикации
Простой и удобный Racer Турист 200 Мотоциклы, мопеды, скутеры - Простой и удобный Racer Турист 200
Выбор мототехники от компании Motoland Мотоциклы, мопеды, скутеры - Выбор мототехники от компании Motoland

Категория: Статьи


Покупка автомобиля с пробегом: правила, особенности, советы



Покупка автомобиля с пробегом: правила, особенности, советы

Вторичный рынок автомобилей похож на рулетку. Покупателю сложно угадать, какой автомобиль попадётся: надежной или проблемный. Поэтому не стоит совершать покупки, основываясь на эмоциях. Важно всесторонне изучать понравившийся товар. Нужно провести визуальную и техническую оценку транспортного средства. Проверить документы на машину и продавца.


Не стоит доверять внешности


Всем известно, что человека встречают по одежде, а провожают по уму. Это ассоциируется и с подержанным транспортом. Но часто внешность обманчива. Поэтому важно внимательно изучить претендента на покупку.


Осматривая кузов, стоит уделить внимание деталям:



  • Очагам коррозии на металле. Автомобили не старше 7 лет, не должны иметь ржавчины. Наличие коррозии является признаком низкокачественного восстановления автомобиля после ДТП.

  • Вмятинам. Они легко заметны на кузове автомобиля. Достаточно присесть рядом с задней или передней фарой и по касательной осмотреть боковины.

  • Состояние лакокрасочного покрытия. Оно должно иметь одинаковый оттенок по всей площади. Толщиномером желательно проверить толщину краски. Она также должна быть равномерной.

  • Крепежным болтам. Последние на дверных петлях должны быть окрашены в тон кузова. Наличие царапин — признак ремонта или замены дверей.


Осматриваем салон


Прежде чем купить подержанную машину в Украине нужно внимательно изучить ее внутреннее пространство. Замаскировать все дефекты салона практически невозможно. При осмотре стоит уделить внимание:



  • Накладкам на педали газа и тормоза. Если они протертые до дыр или новые — это признак регулярной эксплуатации машины. В первом случае всё понятно, во второй ситуации продавец провел их замену.

  • Рулевому колесу. Сильная потертость руля указывает на солидный пробег автомобиля.

  • Водительскому креслу. Если заводская обивка протерта до дыр — это рассказывает об активном использовании машины. Если дефекты, замаскированы чехлами нужно попросить продавца снять их.

  • Приборной панели. Важно чтобы на панели приборов не горели предупреждающие сигналы.

  • Одометру. Естественно слепо верить показаниям пробега не стоит. Сегодня некоторые владельцы транспорта скручивают его для увеличения стоимости.


Проверяем двигатель


Основным движущим элементом любой машины является силовой агрегат. Его диагностика заслуживает отдельного внимания. Конечно, полностью проверить внутреннюю начинку без разборки не удастся. Но существуют определенные признаки, позволяющие выявить дефекты мотора. Внимание нужно уделить:



  • Состоянию корпуса. Он не должен сиять как новый. На любом рабочем двигателе есть пыль и грязь от технических жидкостей. Главное, чтобы не было сильных потеков масла.

  • Звуку работы заведённой силовой установки. Наличие металлического стука, скрипа и других нетипичных шумов должно настораживать.

  • Шлангам и ремням. На их поверхности не должно быть трещин. В местах крепления хомутами жидкость не должна протекать.

  • Моторному маслу. Достаточно проверить его цвет с помощью щупа. Темный золотистый оттенок свидетельствуют о давней замене жидкости. Если смазка новая важно уточнить причину её замены.


Тестируем машину на дороге


Нельзя пренебрегать тестированием автомобиля в реальных условиях. Большинство проблем всплывают на дороге. Тестовый заезд позволить проверить:



  • Трансмиссию автомобиля. Если в автомобиле механическая коробка достаточно выжать сцепление, и проверить плавность переключения скоростей. Автоматическую трансмиссию лучше проверять на ходу.

  • Работу сцепления. При нажатии на педаль должно быть слышно посторонних шумов. Сцепление должно выжиматься плавно.

  • Стояночный тормоз. Достаточно поставить автомобиль под уклон, и натянуть ручник. Машина не должна катиться самопроизвольно.

  • Тормозную систему. Нужно разогнать машину до 50 км в час и резко нажать на тормоз. Затем стоит изучить тормозной путь. Его длина должна соответствовать показателям, рекомендуемым производителем.


При обнаружении любых проблем нужно учитывать, что предстоит ремонт транспортного средства. Поэтому стоит требовать скидку в размере стоимости ремонтных работ или приступить к поискам другого варианта.





Поделись с друзьями:

Еще на эту тему:
Как не купить аварийное авто Как не купить аварийное авто
Как понять, когда пришла пора менять моторное масло? Как понять, когда пришла пора менять моторное масло?
Квадроциклы АEON Квадроциклы АEON
Новые штрафы и чипованые права ждут украинских автолюбителей Новые штрафы и чипованые права ждут украинских автолюбителей
Как самостоятельно прокачать тормоза Как самостоятельно прокачать тормоза

Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя: *
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Где в украинских авто расположен руль: справа или слева?
Ответ: *
Введите два слова, показанных на изображении: *
smotor.kiev.ua