Обзор Skoda Octavia Scout
На презентации Skoda Octavia Scout рассказали, что клиентами компании являются расчетливые водители, которым важна каждая деталь. И это, в самом деле, так. Но этот универсал был создан таким, что его хочется купить буквально с первого взгляда. Стильная внешность, наличие пластиковой защиты, а также соответствие корпоративному стилю. Наличие декоративных элементов на кузове производит впечатление дорого премиум автомобиля.
Кроме того, Skoda Octavia Scout с другими моделями компании «роднят» ямки в бамперах. При этом дизайнеры Шкода сумели добавить креатива. В частности, различаются бамперы у последних новинок. Увеличенный клиренс Skoda Octavia Scout для России составляет 171 мм. Европейцы могут приобрести универсал с клиренсом всего 140 мм. По сравнению с кроссоверами, Skoda Octavia Scout уступает многим по дорожному просвету, но это никак не сказывается на ее дорожных качествах.
В салоне универсала есть чему удивиться. Аккуратная отделка дверных панелей, кожаная отделка сидений. Особенно выделяется вставка из дерева, расположенная в верхней части двери. Передние кресла снабжены приводом для регулировки положения. Кресла будут удобны и для крупных пассажиров, судя по широко установленным валикам боковой поддержки. Кстати, есть возможность создания высокой посадки, как в больших внедорожниках.
Колесная база увеличилась на 10 сантиметров, что благоприятно сказалось на свободном пространстве внутри салона. Для задних пассажиров установлен широкий подлокотник, на котором имеются три подстаканника. Разработчики Skoda Octavia Scout позаботились о пассажирах: розетка, подогрев кресел и отдельные воздуховоды климатической установки призваны создать уют и комфорт на заднем ряду.
Объем багажника составляет 610 литров. Для крепления груза имеются сетки и крючки. На полу лежит двусторонний коврик. Встроены два светильника. Спинки задних кресел можно опустить назад, создав большую погрузочную площадку. Крышка багажника открывается электроприводом. При этом управлять крышкой багажника можно четырьмя способами: с брелока, кнопкой в салоне, кнопкой под номером, кнопкой на торце.
На обзор попала комплектация Skoda Octavia Scout с 184-сильным дизельным двигателем. Мотор работает в паре с 6-скоростной роботизированной коробкой передач. Двигатель запускается кнопкой, которая расположена на привычном месте. На трассе, на высокой скорости необходимо подруливать, так как модель с немалым клиренсом не прижимается к дороге. Предполагается, что этот дизельный двигатель не будет предлагаться в России. По сравнению с ним, бензиновый двигатель объемом 1,8 литра явно проигрывает. Несмотря на схожие характеристики, двигатель расходует больше топлива, слабее звучит. Его преимущества – это умеренный звук и меньше вибраций.
В самой компании утверждают, что Skoda Octavia Scout является семейным автомобилем. Эта модель будет в самый раз для тех, кому необходимо спокойной доехать, довезти продукты и вещи, при этом, не боясь периодически съезжать на грунт и брусчатку. Примерная стоимость нового универсала составит около 1,5 миллиона рублей.
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Обзор Skoda Rapid |
Volkswagen Group увеличил продажи |
Российские власти окажут помощь в получении автокредита |
Passat CC обретет универсального сородича |
Skoda отложила дебют Octavia |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.