Toyota. На что готовы пойти производители, чтобы удержать "корону"?
11 лет подряд Toyota, проведя мощнейшую маркетинговую компанию, производит самый продаваемый автомобиль в Америке, да и за ее пределами. Речь идет о модельном ряде Camry.
Но, есть все-таки одно "но". Существует перечень моделей, которые весьма возможно рассматривать как альтернативные варианты при покупке автомобиля этого класса. На пятки наступают такие представители как Honda Accord, VW Passat, Skoda Superb, Mazda 6 и под их давлением тяжело оставаться лидером в данном рыночном сегменте. Насколько же далеко готовы зайти производители легендарного автомобиля, дабы сохранить титул?
"We will do what is necessary to get the vehicle into the hands of new and loyal customers,"(Мы будем делать все необходимое, чтобы автомобиль имели возможность приобрести новые и использовать постоянные клиенты) - говорит генеральный менеджер Toyota Билл Фэй.
Во-первых, правление компании приняло решение прекратить работу заводов в режиме пониженного энергопотребления. Рискованный шаг, но стоит попытаться, так как есть шанс увеличить объем произведенных автомобилей и, следовательно, получить прирост от продаж. Но окупятся ли расходы на производство выручкой от продажи автомобилей? Об этом пока говорить рано.
Однако основная проблема состоит в том, что на рынке в данный момент большое количество автомобилей еще 2011 года производства. Хорошим маркетинговым шагом в данной ситуации было бы значительное снижение цен на данный остаток автомобилей, но компания пока не спешит с этим решением, так как на производство автомобилей в тот период было потрачено более чем достаточно средств, а именно на восстановление заводов компании после природных катаклизмов. Снизив цены, есть большой шанс попасть в убытки. Да и полюс ко всему этому, не думаю, что после снижения цен на автомобили 2011 года производства увеличится число желающих приобрести автомобиль 2013 года. Отсюда вывод - снова убытки.
А тем временем конкурирующие компании продолжают успешно занимать новые ниши на рынке продажи автотранспорта. Например, за последний месяц компания Honda и ее модельный ряд Accord увеличила свою часть продаж на 1 процент в сравнении с другими производителями.
В такой ситуации и спешка с маркетинговыми решениями не к чему, и медлить не стоит. Думаем статистика в конце месяца покажет. А пока, компании остается лишь завлекать новых клиентов в свои круги.
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть все материалы про Toyota
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Toyota построит совершенно новую машину |
Honda Accord |
General Motors опередил Volkswagen в продажах на китайском рынке |
Внедорожник от Bentley будут собирать в Словакии |
Обзор автомобиля Toyota Camry |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.