» » » Большая ставка на Opel Corsa шестого поколения
Реклама от Google
Лента новостей
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
 
Популярные публикации

Категория: Статьи » Автомобили


Большая ставка на Opel Corsa шестого поколения



Большая ставка на Opel Corsa шестого поколения

Дата выбрана не случайно. В июне 1899 года в гараже в Рюссельсхайме были собраны первые автомобили тогдашнего производителя швейных машин Opel, Patentmotorwagen System Lutzmann.


Ровно 120 лет спустя, 4 июня 2019 года, в переоборудованном ангаре завода в Рюссельсхайме компания собрала журналистов со всего мира, чтобы показать не менее важный автомобиль: Corsa шестого поколения.


Генеральный директор Opel Михаэль Лошелер представляет новую Corsa в Рюссельсхайме. При стартовой цене 29900 евро для Германии это будет один из самых доступных электромобилей на европейском рынке.


Это будет важной премьерой при любых обстоятельствах: Corsa - самое продаваемое имя в истории Opel. Но значение этой конкретной машины выходит далеко за рамки этого. Во-первых, шестая Corsa дебютировала как чисто электрический автомобиль, подчеркнув направление, которое компания выбрала для своего развития. Во-вторых, это первая модель компании после «General Motors».


Новая Corsa построена на платформе CMP, разработанной Peugeot-Citroen, и фактически является довольно близким родственником дебютировавшего в Женеве Peugeot 208.


Идея Opel на платформе Peugeot возмутила многих людей - вероятно, не подозревающих, что предыдущие два поколения Corsa на самом деле основывались на платформе, созданной Fiat в Турине.


Намерение PSA Group использовать только две платформы для всего модельного ряда Opel с этого момента вызвало возражения некоторых поклонников марки, что «аутентичность» была потеряна. Немного странный тезис, учитывая, что последние два поколения Corsa фактически были построены на платформе, разработанной Fiat в Турине (SCCS).


По сравнению с ним у нового есть три ключевых преимущества: он легче, он также подходит для электропривода и, в конечном итоге, намного более экономичен.


«Год назад мы пообещали три вещи в отношении Opel: сделать его прибыльным, глобальным и электрическим», - говорит генеральный директор Майкл Лошелер, стоя перед новой Corsa. Сегодня, добавил он, все три обещания выполнены. Глобальное присутствие - это факт: Opel вышел на новые рынки на трех континентах в 2018 году и готовится к ключевому возвращению в Россию, откуда он ушел из-за давления Белого дома на GM.


Также была отмечена «победа»: в 2018 году компания продала 1 038 млн автомобилей и сообщила о положительном финансовом результате в 859 млн евро после уплаты налогов с маржой 4,7%. Сумма кажется скромной на фоне многомиллиардных прибылей других немецких производителей. Но на самом деле это лучшее достижение за всю 120-летнюю историю Opel как автомобильной компании. И это подчеркивает, насколько искусно GM управляла Opel за 88 из тех лет.


«Электрическая» компонента в плане также уже выполнена: и не только с новой Corsa, которая дебютирует как чистый электромобиль мощностью 136 лошадиных сил и 330 км пробега на одной зарядке. Вместе с тем Opel представляет гибридный Grandland X - автомобиль даже не с двумя, а с тремя двигателями. Здесь к бензиновому 1.6 turbo добавлен по одному электромотору на каждую ось. Суммарная мощность системы составляет 300 лошадиных сил, а максимальный пробег одной только электроэнергии - 52 км. Этот гибрид обещает среднее потребление 1,6 процента и всего 37 граммов CO2 на км - важные показатели для тех европейских стран, где налоги определяются на основе вредных выбросов. Для Болгарии важно то, что электродвигатель, расположенный на задней оси, наконец-то дает Grandland привод 4х4.


Это только начало электрификации Opel. В следующем году появятся еще две мощные модели: преемница нынешнего бестселлера Mokka X и электрическая версия ванны Vivaro. К 2024 году все модели линейки Opel будут иметь электрическую версию, говорит Лошелер. «Сегодня перед каждым производителем стоит вопрос, иметь ли два отдельных семейства моделей - одно для электричества и одно для двигателей внутреннего сгорания, или полагаться на общую гибкую платформу», - говорит босс Opel. Группа PSA выбрала второй подход.


Для Opel в электроприводе нет ничего нового. В следующем зале выставлен единственный в своем роде Opel Electro GT, на котором Георг фон Опель, внук основателя Адама Опеля, побил рекорды скорости в 1971 году. Вот экспериментальная серия Impuls из 90-х - Kadett с никель-кадмиевым аккумулятором и пробег 80 км, а Астра первого поколения с 32 свинцово-кислотными аккумуляторами и 61 лошадиной силой. Это первый опыт компании в области водородных топливных элементов - области, которая может иметь ключевое значение для будущего Opel.


К 2024 году компания представит несколько новых моделей с электроприводом, очень близких по дизайну к концептуальным моделям, таким как Opel GT и Opel GT X (на фото), пообещал главный дизайнер Марк Адамс.


Способность PSA и Карлоса Тавареса получать прибыль уже давно не вызывает сомнений. Но это не успокаивает профсоюзы и 43000 рабочих Opel, которые в течение двух лет беспокоились о том, что компания не превратится в просто эмблему без ее собственного вклада в автомобили, на которых она размещена.


Ответ на эти опасения - топливные элементы. Таварес перенес всю деятельность группы по развитию в этом направлении в Рюссельсхайм. PSA считает, что будущее - за водородом, и что сегодняшние электромобили с литий-ионными батареями - лишь временное решение. Это большая ставка Opel.


Аккумуляторный модуль для Corsa-e


За немногими исключениями (Daimler, Toyota, BMW, Honda) ведущие производители сосредоточились на модных сегодня технологиях, несмотря на их очевидные недостатки. Если будет найдена политическая воля для создания невероятно дорогой водородной инфраструктуры, Opel может оказаться на гребне волны. А пока компания строит 1300 зарядных станций в окрестностях Рюссельсхайма. Первыми испытать новое лицо Opel будут его сотрудники.





Поделись с друзьями:

Еще на эту тему:
Автокластер в Запорожье спасет национальный автопром Украины Автокластер в Запорожье спасет национальный автопром Украины
Новые штрафы и чипованые права ждут украинских автолюбителей Новые штрафы и чипованые права ждут украинских автолюбителей
Прибыль BMW падает из-за низкого европейского спроса и больших расходов Прибыль BMW падает из-за низкого европейского спроса и больших расходов
Едем на нерастаможенной машине не нарушая закон Едем на нерастаможенной машине не нарушая закон
Снежный апокалипсис сплотил Киевлян гораздо сильнее, чем Яценюк или Тимошен ... Снежный апокалипсис сплотил Киевлян гораздо сильнее, чем Яценюк или Тимошен ...

Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя: *
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Где в украинских авто расположен руль: справа или слева?
Ответ: *
Введите два слова, показанных на изображении: *
smotor.kiev.ua