Категория: В мире, Главное в мире
Прибыль BMW падает из-за низкого европейского спроса и больших расходов
Ведущий немецкий автоконцерн BMW заявил, что его операционная прибыль снизилась в первом квартале гораздо больше, чем это ожидалось ранее.
Прибыль компании до уплаты налогов и других обязательных платежей сократилась на 15,9 процента до 1 млрд 580 млн евро, в то время как маржа при продажах авто снизилась до 9,9 процента с 11,6 процента в прошлом квартале. Об этом сообщают в BMW.
«Бизнес климат в Европе ухудшается, и мы работаем во все более неопределенной и нестабильной среде», заявил исполнительный директор BMW Норберт Райтхофер на селекторном совещании, исключив возможность восстановления европейского спроса в краткосрочной перспективе.
Тем не менее, Мюнхенская компания подтвердила свое стремление довести общий объем продаж автомобилей в этом году до нового рекорда. Она также по-прежнему стремится обеспечивать соответствие прошлогоднему рекорду группы по прибыли до вычета налогов и достичь операционной маржи от 8 до 10 процентов для автомобильной отрасли.
Немецким люксовым брендам, таким как BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes в условиях экономического спада повезло больше, чем их европейским конкурентам, таким как Peugeot или Citroen.
В BMW говорят, что цены на автомобили в течение первых трех месяцев этого года упали более чем на 1 процентных пункта против прогноза на 2013 год, так как производители в Европе в битве за покупателя предоставляют все больше и больше скидок.
BMW наращивает свои расходы на исследования и разработки экономичных технологий, а также на производство новых моделей, таких как авто Megacity на электротяге, получившим название i3. Соответствующие расходы будут исключены из статей компании после 2014 года.
Между тем продажи немецких автомобилей могут вырасти в Китае. В первом квартале рост продаж в этой стране сдерживался снижением импорта транспортных средств, таких как флагман 7-й серии и X5 и X6 спортивных автомобилей из Германии и США, сообщил аналитик рынка Макс Уорбертон.
Для сравнения Audi отчиталась в меньшем падении квартальной операционной маржи до 11,1 процента с 11,4 процента. Audi, заняла лидирующие позиции в поставках люксовых авто на рынки Китая и Европы и намерена нарастить продажи еще на 10 процентов до конца года.
Mercedes упал далеко позади своих немецких конкурентов, стараясь изо всех сил, чтобы соответствовать масштабам BMW и Audi и эффективности в сегменте небольших автомобилей, а также повторить их успех в Китае. В первом квартале маржа бренда упала до 3,3 процента с 8,2 процента в прошлом.
«В то время как мы продолжаем оценивать состояние BMW как «над рынком» и можем увидеть его как лучший из немецких автоконцернов в 2013-м году, трудно предположить, что на рынке будет оживление», сказал Уорбертон.
Акций BMW выросли на 1,2 процента до 70,92 евро в четверг, тогда как акции VW снизились на 1,3 процента до 151,85 евро.
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть все материалы про BMW
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Продажи новых автомобилей в Украине снизились в июне на 23 процента |
Продажи новых автомобилей в Украине сократились в два раза |
Продажи новых авто в Украине в апреле выросли на треть |
General Motors опередил Volkswagen в продажах на китайском рынке |
Volkswagen собирается строить заводы в Китае |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.