» » » Жизнь после пошлин: что светит украинцам
Реклама от Google
Лента новостей
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
 
Популярные публикации
Простой и удобный Racer Турист 200 Мотоциклы, мопеды, скутеры - Простой и удобный Racer Турист 200
Выбор мототехники от компании Motoland Мотоциклы, мопеды, скутеры - Выбор мототехники от компании Motoland

Категория: Новости » В Украине


Жизнь после пошлин: что светит украинцам



Жизнь после пошлин: что  светит украинцам Новые пошлины на недорогие пока еще иномарки несказанно обрадовали украинских автопроизводителей. В предвкушении дефицита дешевых машин они заявляют о том, что нововведение обеспечит занятость на разграбленных предприятиях и заставит украинцев пересесть с Pegeot на Запорожец.

Эта мысль интересна сама по себе, но что же может предложить украинский автопром решившемуся на подобную глупость гражданину? Оказывается ничего нового. Как когда-то в СССР было четыре сорта жигулевского пива, так и сегодня в Украине существует четыре типа Запорожца. Это ZAZ Sens, Lanos, Vida и Forza.

От названия зависит только лишь цена, но никак не качество или комфортность езды. Все четыре типа ЗАЗа стоят сегодня в автосалонах от 70 000 до 110 000 грн в зависимости от наворотов, которых как может догадаться проницательный автолюбитель не так уж и много.

В Сенсе, например, бывает кондиционер, гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. В более ходовой Ланос поставили подушку безопасности, обогрев зеркал и коробку автомат. ZAZ Vida являющийся дедушкой Chevrolet Aveo в дополнение к вышесказанному оснастили регулировкой руля по высоте.

Топ четверки Запрожцев возглавляет китайский протеже ZAZ Forza. Родственник печально известного Амулета, Форца порадует обезумевшего украинца электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, встроенной аудиосистемой, электрической регулировкой зеркал и заграничными изысками в виде ABS с EBD и за дополнительные деньги – парктроником.

Как уже сообщалось, нормальные машины импортного производства этого сегмента после введения пошлин подорожают на 3 - 5 тысяч долларов, а может и вообще перестанут ввозится на территорию Украины.

Может быть, отечественная программа экономических реформ и должна быть жестокой, но, как нам кажется, не настолько, и не по отношению к среднему классу страны.

Жизнь после пошлин: что  светит украинцам




Поделись с друзьями:

Еще на эту тему:
Российские власти окажут помощь в получении автокредита Российские власти окажут помощь в получении автокредита
Украинцы не собираются пересаживаться на отечественные автомобили Украинцы не собираются пересаживаться на отечественные автомобили
Украинцев попытаются стимулировать покупать новые машины Украинцев попытаются стимулировать покупать новые машины
Новая ввозная пошлина на иномарки не затронет 31 страну-члена ВТО Новая ввозная пошлина на иномарки не затронет 31 страну-члена ВТО
Украина вводит дополнительные ввозные пошлины на новые автомобили Украина вводит дополнительные ввозные пошлины на новые автомобили

Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя: *
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Где в украинских авто расположен руль: справа или слева?
Ответ: *
Введите два слова, показанных на изображении: *
smotor.kiev.ua