Категория: В мире, Главное в мире
Автовладельцы в США готовятся к переходу на газ
Благодаря новым технологиям гидравлического бурения Соединенные Штаты стремительно наращивают объемы добычи сланцевого газа. Эксперты изучают, может ли дешевый и экологически чистый газ использоваться в качестве автомобильного топлива и заменить бензин.
Исследовательская компания в Хьюстоне экспериментирует с методами переработки природного газа в доступные для потребления формы.
Компания придумала способ преобразования газа в жидкость, которую можно заливать в машину, вместо обычного бензина, без переоборудования двигателя.
В США зарегистрировано около 250 млн пассажирских автомобилей. Вместе они ежедневно потребляют почти полтора миллиарда литров бензина. В штате Оклахома альтернативу нефтепродуктам на заправках начал составлять сжатый природный газ - CNG.
Владелица автомобиля, оборудованного специальной газовой установкой, Этел Клейтон довольна результатом:
«Это не только экономит мне кучу денег. Газ также более дружественен к окружающей среде, и он сохраняет в лучшем состоянии двигатель моей машины».
Компании, занимающиеся добычей газа в Оклахоме, помогают устанавливать по всему штату станции заправки сжатым природным газом. Существуют также приложения для телефонов, благодаря которым можно найти подобные заправки и в других штатах. Этел объясняет:
«Приложения построят ваш маршрут так, чтобы вы всегда имели возможность заправиться сжатым газом. Так что становится проще».
Но эксперты скептически настроены относительно будущего сжатого газа для автотранспортной отрасли.
CNG не сможет заменить бензин без значительных капиталовложений в инфраструктуру. Именно на это обращает внимание главный экономист Американского нефтяного института Джон Фелма:
«Проблема в том, что более 170 тысяч заправок по всей стране принадлежат малым владельцам. У них просто нет денег. Для того, чтобы обеспечить возможность заправлять машины газом, в заправку нужно вложить 200 тысяч долларов».
По мнению Фелма, другая форма природного газа - сжиженный газ, или LNG, более перспективный для автомобильной отрасли, в первую очередь для грузовых перевозок. Но дальнобойщики также не спешат переоборудовать свои машины. Фелма объясняет:
«Типичный грузовик, который ездит на сжиженном газе LNG, обойдется его владельцу на 80 тысяч долларов дороже, чем аналогичный с бензиновым двигателем».
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Нововведения таможни для подержанных иномарок |
В Украине полностью отсутствует контроль качества топлива на заправках |
10 способов экономии бензина |
General Motors опередил Volkswagen в продажах на китайском рынке |
Конец бензиновой эры? |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.