» » Hyundai и Kia намерены повышать имидж в Европе
Реклама от Google
Лента новостей
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 
 
Популярные публикации
Бизиборды Образование - Бизиборды

Категория: Новости, Главное в мире


Hyundai и Kia намерены повышать имидж в Европе



Hyundai и Kia намерены повышать имидж в Европе Оптима GT, первая версия высокопроизводительный модели среднего размера, предлагаемая в Европе для продвижения Kia в сегменте высококлассных авто.

Хотя обе марки Hyundai и Kia близки к тому, чтобы продать рекордное количество автомобилей в Европе, в том числе в Украине, но они только топчутся на месте, как сообщает http://evakuator24.lviv.ua, специализирующийся на современных способах эвакуации транспорта. Отмечается, что оба бренда растут в ногу с рынком Европы в целом, а, чтобы перейти на следующий уровень, они должны восприниматься в качестве более предпочтительных автомобилей.

Вот, почему Hyundai планирует трансформировать свои престижные автомобили Genesis и Equus в роскошный бренд, охватывающей шесть моделей, которые могут появиться в Европе до конца десятилетия. Kia также намерена заставить клиентов тратить больше, добавив высокопроизводительные модели, такие как Оптима GT, который поступит в продажу в Европе в следующем году. "Мы не можем добиться желаемого, пытаясь быть дешевым брендом", сказал глава подразделения Kia Европа.

Обе марки были чрезвычайно успешны в продажах, выиграв у других автопроизводителей в течение последнего десятилетия, предлагая широкий ряд автомобилей за сравнительно небольшие деньги. Клиенты оценили, что низкая цена достигается при высокой надежности и качестве, обеспечивая пятилетнюю гарантию Hyundai без ограничения пробега и семилетнюю для Kia с ограниченным пробегом. При этом, большинство автопроизводителей на рынке Европы предлагают гарантию от двух до трех лет.

Hyundai в последнее время укрепил свой отдел дизайна, наняв бывшего главного стилиста Lamborghini, Seat и Bentley Люка Donckerwolke. Совершенствуя плавность хода и управляемость, как перечисленные слабые моменты, группа сделала несколько ключевых изменений, заманив Альберт Бирманома, бывшего вице-президента по инженерии блока BMW, чтобы обеспечить развитие спортивных моделей Hyundai и Kia.
В настоящее время бренд Nissan лидирует среди азиатских марок в Европе, имея долю рынка продаж в 4 процента, оставляя позади Hyundai с 3,3 процентами. В том числе родного брата бренда, Kia, хотя на долю двух корейских автопроизводителей приходится 6-процентная доля на европейском рынке.



Поделись с друзьями:

Еще на эту тему:
Bentley планирует создание компактного внедорожника Bentley планирует создание компактного внедорожника
Bentley планирует создание компактного внедорожника Bentley планирует создание компактного внедорожника
Прибыль BMW падает из-за низкого европейского спроса и больших расходов Прибыль BMW падает из-за низкого европейского спроса и больших расходов
Смотрите утекшие в сеть фото нового Lamborghini Aventador Смотрите утекшие в сеть фото нового Lamborghini Aventador
Внедорожник от Bentley будут собирать в Словакии Внедорожник от Bentley будут собирать в Словакии

Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя: *
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Кто больше слон или мышь?
Ответ: *
Введите два слова, показанных на изображении: *
smotor.kiev.ua