» » » Концептуальная модель Twin Run - преемник Renault 5 Turbo
Реклама от Google
Лента новостей
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 
 
Популярные публикации
Бизиборды Образование - Бизиборды

Категория: Статьи » Автомобили


Концептуальная модель Twin Run - преемник Renault 5 Turbo



Концептуальная модель Twin Run - преемник Renault 5 Turbo

Перед стартом Формулы-1 в Монте-Карло в Монако компания Renault показала свою новую концептуальную модель Twin Run, которая является идеологическим преемником легендарного Renault 5 Turbo.


Спортивный Renault весит всего 950 кг и оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6. Агрегат имеет мощность 320 л.с., которая достигается при 6800 об / мин, и крутящий момент 379 Нм при 4580 об / мин. Мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач.


Двухместный хэтчбек имеет самоблокирующийся дифференциал и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Распределение массы между двумя осями в спортивной модели - 43:57.


Легендарная уличная трасса в Монте-Карло - идеальная площадка для дебюта этого концептуального автомобиля. Twin Run - это настоящий спортивный автомобиль, который еще больше развивает страсть Renault к гонкам, переняв то место, где остановились знаменитые R5 Turbo и Clio V6.


Поклонники в Монако увидели три гоночных автомобиля в погоне, организованной в честь истории автоспорта Renault. Twin Run возглавлял колонку с Карлосом Таваресом, генеральным директором компании, за ним следовал Clio V6 с пилотом F1 Чарльзом Пиком, а знаменитый Жан Раниоти сидел в Maxi 5 Turbo.


Цифра 5 на дверях относится к R5 Turbo, культовому раллийному автомобилю 80-х годов. Многие детали отдают дань уважения этому знаменитому предшественнику, включая дизайн фар и мощную заднюю часть. Четыре дополнительных плоских фары со светодиодной технологией представляют собой современную интерпретацию огней, используемых на ночных спецучастках ралли.


Twin Run был разработан с помощью Tork Engineering Poclain Vehicules, французской компании, специализирующейся на подготовке гоночных шасси.


Композитный кузов состоит из многотрубного стального шасси, приводимого в действие расположенным в центре двигателем, взятым из Megane (описание модели) Trophy. Шасси полностью разработано Tork Engineering. Связь с дорогой обеспечивают передний и задний мосты, прикрепленные к двойной независимой подвеске с помощью независимых шарнирных болтов. Четыре петли из прочного авиационного алюминия обеспечивают высокую динамику на взлетно-посадочной полосе. Для фильтрации и устойчивости кузова Twin Run оснащен передними и задними пружинными амортизаторами Ohlins. Оси опираются на стабилизирующий стержень диаметром 22 мм спереди и 25 мм сзади.


Наклон отлично контролируется для обеспечения маневренности и маневренности. Алюминиевые колпаки колес удерживаются специальной ступицей с центральным болтом, после чего колпаки разбираются на три части, и на них можно установить 18-дюймовые шины Michelin.


Двухобъемная архитектура Twin Run обеспечивает подъем на высокой скорости. Особое внимание уделяется аэродинамике, так как вентиляционное отверстие направляет поток воздуха под автомобилем, а фиксированный спойлер обтекаемой формы улучшает аэродинамическое сцепление на высоких скоростях.





Поделись с друзьями:

Еще на эту тему:
Новый KIA Rio уже доступен в Болгарии Новый KIA Rio уже доступен в Болгарии
Квадроциклы АEON Квадроциклы АEON
Новые штрафы и чипованые права ждут украинских автолюбителей Новые штрафы и чипованые права ждут украинских автолюбителей
Renault Twin-Z Concept – оригинальный хэтчбек от Renault Renault Twin-Z Concept – оригинальный хэтчбек от Renault
Автомобиль Volkswagen Caddy в новой версии «Maxi» Автомобиль Volkswagen Caddy в новой версии «Maxi»

Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя: *
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Кто больше слон или мышь?
Ответ: *
Введите два слова, показанных на изображении: *
smotor.kiev.ua