Категория: Статьи » Автомобили
Концептуальная модель Twin Run - преемник Renault 5 Turbo
Перед стартом Формулы-1 в Монте-Карло в Монако компания Renault показала свою новую концептуальную модель Twin Run, которая является идеологическим преемником легендарного Renault 5 Turbo.
Спортивный Renault весит всего 950 кг и оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6. Агрегат имеет мощность 320 л.с., которая достигается при 6800 об / мин, и крутящий момент 379 Нм при 4580 об / мин. Мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач.
Двухместный хэтчбек имеет самоблокирующийся дифференциал и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Распределение массы между двумя осями в спортивной модели - 43:57.
Легендарная уличная трасса в Монте-Карло - идеальная площадка для дебюта этого концептуального автомобиля. Twin Run - это настоящий спортивный автомобиль, который еще больше развивает страсть Renault к гонкам, переняв то место, где остановились знаменитые R5 Turbo и Clio V6.
Поклонники в Монако увидели три гоночных автомобиля в погоне, организованной в честь истории автоспорта Renault. Twin Run возглавлял колонку с Карлосом Таваресом, генеральным директором компании, за ним следовал Clio V6 с пилотом F1 Чарльзом Пиком, а знаменитый Жан Раниоти сидел в Maxi 5 Turbo.
Цифра 5 на дверях относится к R5 Turbo, культовому раллийному автомобилю 80-х годов. Многие детали отдают дань уважения этому знаменитому предшественнику, включая дизайн фар и мощную заднюю часть. Четыре дополнительных плоских фары со светодиодной технологией представляют собой современную интерпретацию огней, используемых на ночных спецучастках ралли.
Twin Run был разработан с помощью Tork Engineering Poclain Vehicules, французской компании, специализирующейся на подготовке гоночных шасси.
Композитный кузов состоит из многотрубного стального шасси, приводимого в действие расположенным в центре двигателем, взятым из Megane (описание модели) Trophy. Шасси полностью разработано Tork Engineering. Связь с дорогой обеспечивают передний и задний мосты, прикрепленные к двойной независимой подвеске с помощью независимых шарнирных болтов. Четыре петли из прочного авиационного алюминия обеспечивают высокую динамику на взлетно-посадочной полосе. Для фильтрации и устойчивости кузова Twin Run оснащен передними и задними пружинными амортизаторами Ohlins. Оси опираются на стабилизирующий стержень диаметром 22 мм спереди и 25 мм сзади.
Наклон отлично контролируется для обеспечения маневренности и маневренности. Алюминиевые колпаки колес удерживаются специальной ступицей с центральным болтом, после чего колпаки разбираются на три части, и на них можно установить 18-дюймовые шины Michelin.
Двухобъемная архитектура Twin Run обеспечивает подъем на высокой скорости. Особое внимание уделяется аэродинамике, так как вентиляционное отверстие направляет поток воздуха под автомобилем, а фиксированный спойлер обтекаемой формы улучшает аэродинамическое сцепление на высоких скоростях.
Новый KIA Rio уже доступен в Болгарии |
Квадроциклы АEON |
Новые штрафы и чипованые права ждут украинских автолюбителей |
Renault Twin-Z Concept – оригинальный хэтчбек от Renault |
Автомобиль Volkswagen Caddy в новой версии «Maxi» |
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.