Категория: Статьи » Автомобили
Golf GTI 8: высокий спрос на бренд
Невозможно ошибиться в выборе более чем 2,3 миллиона покупателей! Ровно столько автомобилей VW Golf GTI было реализовано к концу 2019 года. Эти три буквы являются синонимом мультидинамичности по доступным ценам. Производитель из Нижней Саксонии хочет продолжить эту историю успеха с новым Golf 8 GTI. И у него хорошие шансы.
Потому что GTI номер 8 - это, так сказать, воплощение всего опыта, накопленного VW с момента зарождения концепции компактных спортивных автомобилей, созданных в 1975 году. «Динамичная чистая эстетика» - кредо дизайнера Клауса Бишоффа и стремительного новичка в этой линейке. Изменения по сравнению с более элегантными версиями Golf не радикальны, но заметны с первого взгляда. GTI выглядит быстрее, даже когда он неподвижен, 19-дюймовые колеса, кажется, выдвигаются вперед.
И VW обещает, что это впечатление будет подтверждено 100% новой версией водителя в действии, благодаря 2,0-литровому двигателю с непосредственным впрыском (TSI) с турбонаддувом мощностью 180 кВт / 245 л.с., который обеспечивает максимальный крутящий момент 370 Нм. В стандартной комплектации устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Опционально он предлагает чрезвычайно быструю 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч, и в обоих случаях VW планирует вскоре выпустить многоцелевые автомобили.
Новый GTI имеет полное сетевое подключение и максимальное оснащение с электронными помощниками и цифровыми предложениями. В поле обзора 10,25-дюймовая цифровая кабина сочетается с 10-дюймовой навигационной системой, образуя Innovision Cockpit. Климат-контроль и система входа без ключа входят в стандартную комплектацию, как Lane, Front и Park-Assist. вариант.
Целью разработчиков было добиться большего удовольствия от вождения за счет еще более гибкого и нейтрального вождения, а также поведения при вождении, лучшего сцепления с дорогой на более высоких скоростях поворота, более высокой устойчивости движения и максимальной точности, а также очень хорошей предсказуемости реакции на автомобиль.
На передней оси, например, это достигается за счет недавно отрегулированных подшипников, пружин, тормозных буферов и гидравлики амортизатора, с дополнительным новым программным приложением для шасси DCC и алюминиевого подрамника, оптимизированной жесткости и экономии веса на три килограмма. Помимо прочего, также отличается кронштейн подшипника заднего моста, установлен новый кронштейн колеса и обновлено программное обеспечение DCC.
Блокировка с электронным управлением предназначена для обеспечения оптимального сцепления, большего удовольствия от вождения и лучшей производительности. Избирательный профиль вождения и прогрессивное рулевое управление также были улучшены - есть комплексное обновление, которое позволяет постоянно выбирать между максимальным комфортом и интенсивными видами спорта. Менеджер динамики движения берет на себя управление и регулировку электромеханических функций шасси каждые две сотые секунды. И, конечно же, были доработаны тормоза и ESC.
Новый Peugeot 2008: Очень маленький |
Новый KIA Rio уже доступен в Болгарии |
Квадроциклы АEON |
Новые штрафы и чипованые права ждут украинских автолюбителей |
Обзор легкового автомобиля BMW X6 |
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.