Категория: Статьи » Обслуживание автомобиля
Газобаллонное оборудование для автомобиля
Цена на бензин постоянно растет. Водители начинают пересаживаться на менее прожорливые модели автомобилей или переходят более дешевое топливо. Установка газового оборудования на авто – это экономия средств. При оснащении автомобиля ГБО его конструкция остается прежней. В разрыв магистрали подачи топлива вставляют электромагнитный клапан, с помощью которого можно перекрыть подачу газа. Все остальные узлы автомобиля остаются в прежнем состоянии, только теперь автомобиль будет работать на двух видах топлива.
Что дает переход на альтернативное топливо.
Главное преимущество газа – цена значительно ниже, чем у бензина. Это особенно выгодно для тех водителей, которые проезжают до 100 км в день. Октановое число газа более 100, поэтому такой эффект, как детонация исключается. Газ – это вещество летучее, поэтому он не смывает масло с цилиндров. Сгорание топлива происходит равномерно, потому, что этот вид топлива хорошо смешивается с воздухом. Это создает более щадящее условия для работы цилиндров и поршней. Масло меняют реже, потому, что при таком топливе оно долго сохраняет свои свойства. При работе двигателя на газе меньше образуется нагара. Существуют и некоторые незначительные неудобства. Нужно знать, что в редукторе собирается вода, которую необходимо периодически удалять. Процесс довольно простой, главное об этом помнить. Традиционный баллон «крадет» полезное место в багажнике. Можно приобрести баллон тороидальной формы и поместить его на место запасного колеса. Но это обойдется водителю дороже и без запаски двигаться опасно. С установкой ГБО автомашина становится тяжелее на 50 кг. Зимой двигатель лучше заводить на бензине, а потом переходить на газ. Кстати, воздушный фильтр, при работе двигателя на газе, рекомендуют менять чаще.
Устройство и работа ГБО.
Конструктивно схема работы агрегата на газе намного проще, чем на бензине. Бензонасос не нужен. Сжатый газ сам поступает из баллона в редуктор. Тут он превращается в газообразное топливо и попадает в дозатор, затем в смеситель (газ + воздух). Чтобы прекратить подачу газа, перед редуктором вставляют электромагнитный клапан. Переход с одного вида топлива на другой осуществляется при помощи тумблера, расположенного на панели приборов. Он имеет три положения: «бензин», «газ» и «ничего».
Особенности эксплуатации ГБО.
Чтобы мембрана редуктора служила долго, лучше заводить двигатель на бензине. При движении переходить на газ – нейтральное положение тумблера. Проходит небольшое время, бензин, который находится в поплавковой камере карбюратора, заканчивается, а мотор начинает глохнуть. Вот именно в этот момент нужно переставить тумблер в положение «газ». Чтобы вернуться на бензиновое топливо, необходимо использовать туже схему.
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Советы по эксплуатации автомобиля в холодное время года |
Автовладельцы в США готовятся к переходу на газ |
10 способов экономии бензина |
Советы автолюбителям по экономии топлива |
Что происходит в двигателе, когда засорились форсунки, и как это влияет на ... |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.