Новая «механика» для Приоры
Российский гигант дал старт производству семейства Lada Priora, оборудованного новой ручной КПП, обладающей, благодаря замене механизма выбора передач и привода, большей четкостью переключений и пониженным уровнем усилий, прилагаемых к кулисе.
В частности, новый агрегат оснащается тросовым приводом (ранее тяговый), который закупается у японских специалистов из Atsumitec. Относительно механизма выбора передач, то его разработка принадлежит компании из Германии Schaeffler, а место дислокации устройства, вместо нижнего расположения, отныне, перенесено в верхнюю часть трансмиссии. По словам самих ВАЗовцев, такое решение явилось возможностью сокращения на треть количества необходимого для работы узла масла.
Также у новой «механики» уменьшению подверглись величины продольных и поперечных перемещений рычага, плюс инженеры оптимизировали соотношение между ходами кулисы. Благодаря модернизации синхронизаторов и новому «вторичному» подшипнику, КПП в состоянии «переваривать» больше крутящего момента от ДВС. Такой задаток на будущее связан с планами, направленными на увеличение мощностных показателей двигателей. Кроме того, по данным http://www.sattrans.com.ua/kontrol-topliva.html, новшество поможет улучшить контроль за расходом топлива.
Кроме того, концерн делает акцент и на том, что для выпуска новой КПП была проведена существенная модернизация производства, завершившаяся в начале месяца, в ходе которой изменению подверглись технологии сборки узлов, механического обрабатывания деталей, литья картеров, а также сваривания кузовов и сборки машин в общем.
Естественно, с применением новой трансмиссии, не удастся избежать некоторого удорожания автомобиля.
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Nissan представляет обновленный Murano |
Сюрприз от АвтоВаза |
Официальное представление обновленной Audi A8 |
Какие бывают виды приводов? И какой самый лучший? |
LADA Granta — быть или не быть? |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.