Категория: В мире, Главное в мире
Opel переходит в режим атаки чтобы просто выжить
«У нас есть новая команда, 10-ти летний план и финансирование от General Motors, которое не только позволит нам покрыть наши потери, но и даст возможность вкладывать миллиарды евро в новые продукты», заявил на прошлой неделе новый генеральный директор Opel Карл-Томас Нойман журналистам во время автошоу в Женеве.
Карл-Томас Нойман приступил к своим обязанностям 1 марта 2013 года. По его собственным словам, он ни за что бы не пошел на это рискованное мероприятие если бы не ощущал за собой поддержку компании General Motors.
Генеральный директор GM Дэн Акерсон много раз говорил, что General Motors может возродить Opel купленный в 2009 году. Тем не менее, ходят упорные слухи о том, GM хочет продать Opel или отдать его на откуп в совместное предприятие с другим автопроизводителями, такими как PSA Peugeot Citroen или Fiat.
Пятидесяти однолетний Нойман совсем недавно был главой Volkswagen в Китае и генеральным директором Continental AG. Он заменил на своем посту вице-президента GM Стива Гирски, который исполнял обязанности генерального директора компании. С приходом Ноймана GM поставила ключевые акценты в реструктуризации компании Opel.
Как рассказал Нойман, сегодня существует три основных приоритета:
1. Создание новых автомобилей.
Opel запускает 23 новых моделей автомашин до 2016 года. Среди них будут микролитражки серии Adam и Opel Mokka, который разделит платформу с Buick Encore.
2. Сокращение расходов.
В прошлом месяце, после длительных переговоров, GM с огромным трудом договорился с профсоюзами о сокращении социальных и трудовых расходов и особенно в Германии. Лидеры профсоюзов согласились с закрытием завода GM в немецком Бохуме до конца 2016 года. Профсоюзы также дали согласие на замораживание уровня заработной платы до 2016 года у 20 000 немецких рабочих Opel. В обмен компания GM согласилась не проводить никаких увольнений в этот период.
3. Изменение отношения к Opel.
По мнению Ноймана немецкая компания страдает от самоуспокоенности. «Я надеюсь, что сегодня вы еще не видели типичного немецкого парня смотрящего на Opel как на старые и ненужные ботинки», сказал он. «Мы находимся в режим атаки. Мы хотим сказать всем, что мы можем сделать это».
Европейское отделение General Motors потеряло в прошлом году более $ 1,8 млрд и более чем $ 18 млрд с конца 1990-х годов. В прошлом году GM пришлось сократить 2600 рабочих мест в Европе при одновременном уменьшении на $ 300 млн ежегодных фиксированных затрат. Стив Гирски пообещал экономить еще $ 500 млн в год до 2015 года.
Нойман и Гирски заявили, что они ожидают дальнейшее снижение европейских продаж автомобилей в этом году, но при этом Opel сохранит свою долю на рынке и потеряет меньше денег, чем в прошлом году.
За последний год продажи марки Opel уменьшились на 16%, что является самым худшим показателем среди автопроизводителей Европейского Союза.
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть все материалы про Opel
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Fiat инвестирует в Бразилию 7 миллиардов долларов |
Прибыль BMW падает из-за низкого европейского спроса и больших расходов |
General Motors опередил Volkswagen в продажах на китайском рынке |
Volkswagen собирается строить заводы в Китае |
Citroen хочет чтобы GM вложила денег в проект развития гибридных малолитраж ... |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.