Категория: Новости, Главное в мире
Почему откладывается слияние автоконцернов Fiat Chrysler и General Motors
Генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне призывает к дополнительной крупномасштабной консолидации в мировой автомобильной промышленности, которая до сих пор игнорируется основным кандидатом на слияние - General Motors.
Маркионне говорит, что автопром страдает от того, что автопроизводители вынуждены тратить миллиарды на бессмысленные инвестиции в исследования и разработки, когда можно было бы объединить усилия, применяя одни и те же новшества. Он говорит, что компании должны консолидироваться сейчас, чтобы избежать «катастрофических последствий» позже. Этой стратегии придерживается интернет-сервис Автомоби, собравший розничных клиентов, владельцев автомагазинов и СТО, поставщиков автозапчастей со всего мира на одном сайте automobi.ua, что обеспечивает лучшее предложение автотоваров.
Несмотря на этот острый прогноз, руководители GM отказались встретиться с Маркионне на Франкфуртском автосалоне в прошлом месяце. Генеральный директор GM Мэри Барра говорит, что тщательно изучает перспективу объединения GM-FCA, но на данный момент считает, что это не в интересах акционеров General Motors.
Ряд ведущих европейских руководителей автомобильных компаний таких как, генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон, так же высказал мнение, что «мелким автопроизводителям понадобятся альянсы и кооперация с крупными игроками», чтобы справиться с огромными инвестициями, необходимыми, для того чтобы предложить более экологичные силовые агрегаты, связанные с функциями и конструкцией автомобиля, но он скептически относится к слиянию, поскольку многие из них не удались.
Генеральный директор Пежо-Ситроен Карло Таварес заявил, что такие преимущества очевидны. Однако, по его мнению, руководители должны сосредоточиться на повышении эффективности за счет улучшения использования своих ресурсов. Он сказал: «Новая норма бережливости для меня состоит в том, чтобы делать больше с меньшими затратами».
Несмотря на эти ответы европейских руководителей, Маркионне по-прежнему убежден, что консолидация является решение многих проблем, и он не намерен остановить попытки выработать соглашение с GM, на весь мир известный своими автомобилями Chevrole. Маркионне говорит, что он провел расчеты и обнаружил слишком много преимуществ в результате слияния FCA и GM, которые получат оба автопроизводителя.
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Fiat построит второй завод в Китае |
Суд оштрафовал General Motors на 35 млн. долларов |
Fiat инвестирует в Бразилию 7 миллиардов долларов |
Opel переходит в режим атаки чтобы просто выжить |
Fiat-Chrysler не собирается отказываться от Lancia |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.