Категория: Новости, Главное в мире
Hyundai и Kia намерены повышать имидж в Европе
Оптима GT, первая версия высокопроизводительный модели среднего размера, предлагаемая в Европе для продвижения Kia в сегменте высококлассных авто.
Хотя обе марки Hyundai и Kia близки к тому, чтобы продать рекордное количество автомобилей в Европе, в том числе в Украине, но они только топчутся на месте, как сообщает http://evakuator24.lviv.ua, специализирующийся на современных способах эвакуации транспорта. Отмечается, что оба бренда растут в ногу с рынком Европы в целом, а, чтобы перейти на следующий уровень, они должны восприниматься в качестве более предпочтительных автомобилей.
Вот, почему Hyundai планирует трансформировать свои престижные автомобили Genesis и Equus в роскошный бренд, охватывающей шесть моделей, которые могут появиться в Европе до конца десятилетия. Kia также намерена заставить клиентов тратить больше, добавив высокопроизводительные модели, такие как Оптима GT, который поступит в продажу в Европе в следующем году. "Мы не можем добиться желаемого, пытаясь быть дешевым брендом", сказал глава подразделения Kia Европа.
Обе марки были чрезвычайно успешны в продажах, выиграв у других автопроизводителей в течение последнего десятилетия, предлагая широкий ряд автомобилей за сравнительно небольшие деньги. Клиенты оценили, что низкая цена достигается при высокой надежности и качестве, обеспечивая пятилетнюю гарантию Hyundai без ограничения пробега и семилетнюю для Kia с ограниченным пробегом. При этом, большинство автопроизводителей на рынке Европы предлагают гарантию от двух до трех лет.
Hyundai в последнее время укрепил свой отдел дизайна, наняв бывшего главного стилиста Lamborghini, Seat и Bentley Люка Donckerwolke. Совершенствуя плавность хода и управляемость, как перечисленные слабые моменты, группа сделала несколько ключевых изменений, заманив Альберт Бирманома, бывшего вице-президента по инженерии блока BMW, чтобы обеспечить развитие спортивных моделей Hyundai и Kia.
В настоящее время бренд Nissan лидирует среди азиатских марок в Европе, имея долю рынка продаж в 4 процента, оставляя позади Hyundai с 3,3 процентами. В том числе родного брата бренда, Kia, хотя на долю двух корейских автопроизводителей приходится 6-процентная доля на европейском рынке.
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Bentley планирует создание компактного внедорожника |
Bentley планирует создание компактного внедорожника |
Прибыль BMW падает из-за низкого европейского спроса и больших расходов |
Смотрите утекшие в сеть фото нового Lamborghini Aventador |
Внедорожник от Bentley будут собирать в Словакии |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.