Чудо-топливо от концерна Audi
Глобальное потепление, заоблачные цены на нефть, растущие цены на продукты сельского хозяйства и уменьшение количества плодородных земель – основные проблемы, с которыми сталкивается современное сообщество, связанные со стремлением защитить экологию планеты и одновременно сохранить комфортность передвижения на авто.
Сегодня концерн Audi работает над чудо-топливом, которое могло бы помочь обойти и смягчить нарастающие экологические проблемы. Audi совместно с американской биотехнологической фирмой Joule Unlimited внедряют свои разработки в топливном бизнесе. На данный момент партнеры развивают углеродно-нейтральное синтетическое топливо, называемое электронным топливом соответственно эко-бренду Audi.
Крупномасштабное производство электронного этанола началось в мае 2013 года, электронного дизельного топлива начнется в 2014 и электронного бензина - в 2015 году. В случае успешного протекания испытаний Audi планирует поставить топливо на рынок в течение ближайших пяти лет.
Секретом создания электронных видов топлива является организм, называемый цианобактерией. «Это одноклеточные организмы размером в несколько тысячных долей миллиметра, и одна из старейших форм жизни на Земле» - говорит Райнер Мангольд, глава Audi в области устойчивого развития продукта.
В отличие от дизельного горючего, производство которого основано на использовании чистой нефти, электронное дизельное топливо не содержит ни серы, ни ароматических соединений, в то время как обладает сочетанием высокой чистоты с отличной горючестью.
Основной целью партнеров является создание и электронного бензина, но это более сложная технология с более сложной химической структурой. После промышленного внедрения данных технологий электронное топливо должно занять более низкую ценовую нишу на рынке, по сравнению с ископаемым.
Не смотря на то, что сжигание этанола с более высоким октановым числом приводит к выделению большего количества CO2, Audi утверждает, что ее электронное топливо является углеродно-нейтральным.
Существуют и другие преимущества: этанол, как правило, вырабатывается из биомассы, такой как кукуруза, или биоотходов, как солома. Трудно оправдать переработку кукурузы в топливо, когда миллионы голодают, а преобразование соломы - энергоемко и дорогостояще. Audi утверждает, что предложенный ими технологический процесс способен давать выход примерно от 10 до 20 раз больше, чем при использовании биомассы для производства этанола.
Мангольд говорит: «Если все это сработает, мы сможем заменить действительно огромное количество ископаемого топлива, возобновляемыми видами топлива, не конкурируя с производством продуктов питания».
Компания "БрэндМоторс" специализирующаяся на поставках автотехники из Китая предлагает купить прицеп и другую специальную технику из наличия. Весь ассортимент продукции можно увидеть в каталоге предприятия по адресу http://brmot.ru/
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть все материалы про Audi
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Укравтодор требует поднять акцизы на бензин и дизтопливо |
Советы автолюбителям по экономии топлива |
Что происходит в двигателе, когда засорились форсунки, и как это влияет на ... |
В Украине подешевеет бензин |
Матричный свет в Audi официально запрещен в США |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.