» » » Технологи Toyota Mobility схожи с Sony Xperia Z
Реклама от Google
Лента новостей
Календарь публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
 
Популярные публикации

Категория: В мире, Главное в мире


Технологи Toyota Mobility схожи с Sony Xperia Z



Технологи Toyota Mobility схожи с Sony Xperia Z Лексус GS с технологией мобильности Toyota при нажатии кнопки «автопилот» прекрасно лавирует между автомобилями при перестроении на дороге, впечатляюще демонстрируя автономное вождение.

Генеральный директор автоконцерна Акио Тойода является опытным гонщиком, который посвятил свое пребывание на посту достижению пикантности бренда автомобилей Toyota. Он верит в то, что производство автомобилей Toyota должно стремиться, чтобы водитель получал максимальное удовольствие от вождения. «Также как японский бренд Sony создает удобные приложения, так программы драйверов Toyota должны точно соответствовать потребностям водителя

Toyota надеется развернуть технологию для массового производства к 2020 году, хотя испытания на дорогах общего пользования началась только в марте. Toyota имеет восемь модифицированные седанов Lexus GS, участвующих в программе. Автономное подразделение взаимодействует с инженерами в Японии и из подразделений в Северной Америке и Европе. До сих пор остается много препятствий для коммерческого использования технологии, в том числе высокая стоимость и сложность системы реагирования.

Система использует шесть датчиков, одну огромную стереокамеру за зеркалом заднего вида и два радиолокационных датчика, по одному в передней и задней части автомобиля.

GPS пока создает некоторое ограничение для системы, поскольку необходимо сверхточное картографирование. Существующие карты просто не будут отвечать потребностям. Система Toyota нуждается в подробном отображении, воспроизведении размера и формы каждого переулка на дороге. На самом деле, Toyota пришлось развивать свои собственные карты для тестирования на небольшом участке шоссе Токио.

Независимо от того, когда Toyota начинает массово распространять технологии, один из аспектов его маркетинга заключается в том, что компания должна сделать вождение более приятным. Для этого будет слаженно работать целая команда профессионалов, которая видит бренд автопроизводителя Toyota лидером продаж во всем мире на долгие годы вперед.

"Система следит за мной. Это больше, весело", сказал Koibuchi. "Машина не включается кнопку, чтобы принять от водителя; водитель переключает его в руки прочь к транспортного средства".



Поделись с друзьями:

Еще на эту тему:
Продажи  Toyota Motor  в июле 2014 года выросли до рекордного уровня Продажи Toyota Motor в июле 2014 года выросли до рекордного уровня
Toyota названа самой продаваемой маркой автомобиля Toyota названа самой продаваемой маркой автомобиля
Toyota превосходит  по продажам VW и GM 3-й квартал подряд Toyota превосходит по продажам VW и GM 3-й квартал подряд
Toyota построит совершенно новую машину Toyota построит совершенно новую машину
Toyota остается самым дорогим брендом автомобильного мира Toyota остается самым дорогим брендом автомобильного мира

Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя: *
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Как еще называют автомобильные шины?
Ответ: *
Введите два слова, показанных на изображении: *
smotor.kiev.ua