» » Почему откладывается слияние автоконцернов Fiat Chrysler и General Motors
Реклама от Google
Лента новостей
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 
 
Популярные публикации
Бизиборды Образование - Бизиборды

Категория: Новости, Главное в мире


Почему откладывается слияние автоконцернов Fiat Chrysler и General Motors



Почему откладывается слияние автоконцернов Fiat Chrysler и General Motors Генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне призывает к дополнительной крупномасштабной консолидации в мировой автомобильной промышленности, которая до сих пор игнорируется основным кандидатом на слияние - General Motors.

Маркионне говорит, что автопром страдает от того, что автопроизводители вынуждены тратить миллиарды на бессмысленные инвестиции в исследования и разработки, когда можно было бы объединить усилия, применяя одни и те же новшества. Он говорит, что компании должны консолидироваться сейчас, чтобы избежать «катастрофических последствий» позже. Этой стратегии придерживается интернет-сервис Автомоби, собравший розничных клиентов, владельцев автомагазинов и СТО, поставщиков автозапчастей со всего мира на одном сайте automobi.ua, что обеспечивает лучшее предложение автотоваров.

Несмотря на этот острый прогноз, руководители GM отказались встретиться с Маркионне на Франкфуртском автосалоне в прошлом месяце. Генеральный директор GM Мэри Барра говорит, что тщательно изучает перспективу объединения GM-FCA, но на данный момент считает, что это не в интересах акционеров General Motors.

Ряд ведущих европейских руководителей автомобильных компаний таких как, генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон, так же высказал мнение, что «мелким автопроизводителям понадобятся альянсы и кооперация с крупными игроками», чтобы справиться с огромными инвестициями, необходимыми, для того чтобы предложить более экологичные силовые агрегаты, связанные с функциями и конструкцией автомобиля, но он скептически относится к слиянию, поскольку многие из них не удались.

Генеральный директор Пежо-Ситроен Карло Таварес заявил, что такие преимущества очевидны. Однако, по его мнению, руководители должны сосредоточиться на повышении эффективности за счет улучшения использования своих ресурсов. Он сказал: «Новая норма бережливости для меня состоит в том, чтобы делать больше с меньшими затратами».

Несмотря на эти ответы европейских руководителей, Маркионне по-прежнему убежден, что консолидация является решение многих проблем, и он не намерен остановить попытки выработать соглашение с GM, на весь мир известный своими автомобилями Chevrole. Маркионне говорит, что он провел расчеты и обнаружил слишком много преимуществ в результате слияния FCA и GM, которые получат оба автопроизводителя.



Поделись с друзьями:

Еще на эту тему:
Fiat построит второй завод в Китае Fiat построит второй завод в Китае
Суд оштрафовал General Motors на  35 млн. долларов Суд оштрафовал General Motors на 35 млн. долларов
Fiat инвестирует в Бразилию 7 миллиардов долларов Fiat инвестирует в Бразилию 7 миллиардов долларов
Opel переходит в режим атаки чтобы просто выжить Opel переходит в режим атаки чтобы просто выжить
Fiat-Chrysler не собирается отказываться от Lancia Fiat-Chrysler не собирается отказываться от Lancia

Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя: *
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Кто больше слон или мышь?
Ответ: *
Введите два слова, показанных на изображении: *
smotor.kiev.ua