Категория: Новости, Главное в мире
Toyota названа самой продаваемой маркой автомобиля
Toyota защитила свой титул самого ценного бренда автомобиля в 2014 году. BMW был № 2, в то время как Форд сделал самый большой рывок, пройдя мимо Volkswagen и Nissan, в пятерку лучших.
В 2014 году стоимость бренда Toyota выросла на 21 процентов до 29,6 млрд. долларов, в соответствии с исследованием BrandZ Top 100 самых ценных мировых брендов рынка. "Тойота остается очень умным брендом высокого качества и ценности, в то время как продолжает развивать зеленые направления гибридной линии", сказал Питер Уолш, директор Global BrandZ.
Toyota достигла успехов в США и Великобритании, однако у японских производителей есть проблемы на рынках автомобилей в Китае. Toyota была № 1 в семи из девяти лет исследований. Исключение составили 2010 и 2012 годы, когда были выявлены дефекты.
Второе место занял БМВ, показав рост на 7 процентов до 25,7 млрд. долларов. Mercedes-Benz был третьим со стоимостью бренда 21,5 млрд. долларов, который совершил рост на 20 процентов по сравнению с 2013 годом. Honda был № 4, так как его значение выросло на 14 процентов до 14,1 млрд. долларов.
Стоимость бренда Ford в увеличилась на 56 процентов до11,8 млрд. долларов по сравнению с 2013 годом и занял позицию № 5. Форд пошел на встречу индивидуальным потребительским ожидания, дифференцировав свой топливный элемент, информационно-развлекательные системы и другие технологии.
Единственным членом топ-10 в 2014 году, показавшим падение стоимости стал Volkswagen, который снизился на 4 процента до 8,4 млрд. долларов и занял позицию № 7, пропустив вперед на 6-ю позицию Nissan с 11,1 млрд. долларов, бренд которого прибавил 9 процентов.
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Toyota превосходит по продажам VW и GM 3-й квартал подряд |
Nissan, Honda, Toyota терпят убытки по продажам в сентябре |
General Motors опередил Volkswagen в продажах на китайском рынке |
Toyota остается самым дорогим брендом автомобильного мира |
Для ремонта дорог в киеве необходимо 13 млрд грн |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.