Toyota & Panasonic

Эту «умную услугу» называют гениальной идеей. Почти такой же, как и брендирование метро. Она даст возможность облачным сервисам компаний Toyota и Panasonic сливаться вместе и обмениваться данными. Таким образом владелец автомобиля, через приложение в телефоне Toyota Smart Center будет иметь возможность получать информацию о состоянии своей бытовой техники. В случае, когда в спешке забыли выключить,к примеру варочную панель, во избежание неожиданного сюрприза по возвращению домой, программа с помощью GPS напомнит о существующей проблеме. В идеале конечным результатом такого сервиса будет техническая возможность выключить электроприбор прямо из машины. Также можно будет включить таким же образом необходимую бытовую технику.
Такая разработка интерфейсов - не первое техническое достижение компании Toyota. Еще в 1975 году было создано целое подразделение Toyota Housing, которое разработало систему "умных кварталов". Она заключается в том, что дома между собой могут обмениваться данными и таким образом экономить электроэнергию.
Новый автомобильный сервис будет презентован в середине 2014 года в Токио на форуме Smart Community Japan. Такое инновационное достижение сможет не только быстро завоевать большую популярность среди автомобилистов, но и значительно улучшить качество их жизни.
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
![]() |
Toyota превосходит по продажам VW и GM 3-й квартал подряд |
![]() |
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 2014 |
![]() |
Тойота из-за технических проблем отзывает 174 000 автомобилей |
![]() |
Toyota построит совершенно новую машину |
![]() |
Toyota Auris |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.