Категория: Обзоры авто
Alfa Romeo MiTo
Дела у итальянской компании идут не так хорошо, как хотелось бы. Продажи традиционных моделей не достигают уровня конкурентов. Обновление модельного ряда идет медленно. Денег то не хватает. Даже обещанный несколько лет назад кроссовер все никак не могут начать производить серийно. Логично, что руководство компании решило сделать ставку на самую массовую модель, которая и должна обеспечить основную прибыль. Удастся ли Alfa Romeo MiTo стать тем локомотивом, что вывезет великую итальянскую компанию из затянувшегося кризиса? Давайте познакомимся с автомобилем.
Дизайн великолепен. Он выполнен по мотивам Alfa Romeo 8C Competizione. Традиционный «клюв» радиаторной решетки, смещенный вбок номерной знак. А взгляните на бесподобные «блюдца» задних фонарей. А внутри, словно белая пуговка на красной подушке, расположились огни заднего хода. А как красиво выделяются колесные арки на фоне лаконичной боковой линии. Возможно, кому-то дизайн покажется слишком серьезным, но и этому есть объяснение. Автомобиль будет позиционироваться как одна из самых дорогих моделей в своем классе, а значит излишняя игривость и простота ни к чему.
Интерьер тоже хорош. В нем довольно много деталей от автомобилей компании Fiat, но и характерные черты Alfa Romeo тоже никуда не делись. Стрелки тахометра и спидометра в состоянии покоя опущены вертикально вниз, круглые дефлекторы системы вентиляции. Жаль, что переднюю панель даже не попытались развернуть в сторону водителя. К качеству материалов подошли выборочно. На самых видных местах пластик имитирует дорогой карбон. Остальная отделка проще – жесткий черный пластик. Благо, что собрано все отлично. Итальянская небрежность в сборке автомобилей уходит в прошлое.
Забираться на задние сиденья удобно, но комфортно уместиться на них смогут только пассажиры, чей рост не выше среднего. Вполне достойный результат для столько маленького автомобиля. Багажник тоже хорош. Его объем составляет 270 литров, что сравнимо с одноклассниками. Вот только погрузочная высота велика. Для того, чтобы положить вещи в багажник, их придется поднимать на целых 80 сантиметров.
Двигатели хороши. Самый слабый бензиновый двигатель имеет объем 1,4 литра и мощность 78 лошадиных сил. А если заказать этот же двигатель, но с турбонаддувом, то мощность увеличится до внушительных 155 «лошадок». Дизельный двигатель, устанавливаемый на MiTo имеет объем 1,6 литра и мощность 120 лошадиных сил. Механическая коробка передач радует четкостью переключения.
Управляемость восхищает. Автомобиль четко следует за каждым движением руля и четко прописывает кривые. Alfa Romeo любит поворачивать. Но если сравнивать MiTo с основным конкурентом, а таковым считается британский Mini, то итальянский автомобиль уже не покажется таким спортивным. Зато комфорта на порядок больше. Подвеска вполне энергоемкая и неплохо справляется даже с неровностями средних размеров. И шумоизоляция хороша. В автомобиле вполне можно отправляться даже в относительно далекое путешествие. В том же Mini, который шарахается от малейшего движения руля, это обернется настоящей пыткой.
Удачный вышел автомобиль. Конечно, он один из самых дорогих в своем классе, но потрясающий дизайн и изящные инженерные решения стоят того, чтобы заплатить чуть больше. А славная история марки! Разве она уже ничего не стоит? И есть уверенность, что эта история будет продолжаться еще долго-долго.
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть все материалы про Alfa Romeo
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Honda Accord |
Обзор популярного авто Nissan Murano |
Toyota Auris |
Автомобиль Volkswagen Caddy в новой версии «Maxi» |
Fiat-Chrysler не собирается отказываться от Lancia |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.