Категория: Обзоры авто
Обзор нового Chevrolet Tracker
Компания Chevrolet, выпустив свой кроссовер под названием Tracker, создала плацдарм для издевательств над имеем данной модели. Ведь во всем мире этот автомобиль будет известен как Trax – а прочитав это название по-русски, то с ним создается масса ассоциаций. Поэтому, специально для стран СНГ его переименовали в Tracker. В общем, название не идеально, а как же сама машина?
Стоит отметить, что Tracker – кроссовер с большой натяжкой. Ехать по шоссе на нем это одно, а о штурме бездорожья можете не мечтать. У него такая же платформа, как и у Aveo RS, только колесная база больше на 30 мм. К тому же, базовые версии оснащены только передним приводом, а на версии 4х4 не стоит надеяться на плохой дороге. Все это подчеркивает «городской» характер Chevrolet Tracker. Он создан для езды по асфальту и не более.
Старый Chevrolet Tracker был копией Suzuki Vitara. Новый – результат работы инженеров General Motors. В моде сейчас легковые автомобили с увеличенным клиренсом. Лидером в этом сегменте является компания Nissan, буквально взорвавшая рынок моделями Qashqai и Juke. Поэтому американцы сейчас в роли догоняющих, но их ответ получился серьезным.
Chevrolet Tracker чуть крупнее Nissan Juke, но меньше и главное дешевле Qashqai. В салоне Tracker не так просторно как кажется. Несмотря на это, проблем с посадкой на передних сидения и заднем ряду нет. Всему этому стал жертвой багажник, хотя его объем до подлокотной линии составляет 356 литров. К этому стоит добавить, что Tracker приспособлен для перевозки крупногабаритных вещей – у него складываются задние кресла и переднее пассажирское.
Базовая комплектация Tracker получил четыре подушки безопасности, «музыку», систему стабилизации, кондиционер, электропривод стекол и зеркал. В «базе» будут и 16-дюймовые диски – 18-дюймовыми оснащаются более дорогие комплектации. В качестве опции устанавливается система Mylink, которая имеет красивый экран с сенсорным управлением и возможность подключения к смартфонам (даже к пятому iPhone). Конечно, можно купить отдельно навигатор и прикрепить его к стеклу. Но, красота требует жертв – в этом случае в виде дополнительных средств. Все же, на большом экране навигация отлично смотрится.
За счет увеличенных габаритов и других настроек подвески Chevrolet Tracker едет не так бодро, как ожидалось. 1,4-литрового турбомотора в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом» вполне достаточно для этого автомобиля, что обеспечивает ему уверенный разгон и быстрое переключение передач. В пару к этой коробке будет предложен и 1,8-литровый «атмосферник», выдающий такие же 140 л.с. Турбированный 1,4 будет иметь только «механику» и полный привод. Крутящий момент у 1,4 turbo – 200 Нм, которые достигаются в диапазоне от 1850 до 4900 об/мин., у 1,8-литрового – 178 Нм при 3800 об/мин.
Разгон до «сотни» Tracker 1,4 составляет 9,8 секунд, автомобиль с объемом 1,8 л – 10,9 с. Причем, Tracker 1,8 с «механикой» по причине отсутствия полного привода на 100 кг легче! И дело здесь не в крутящем моменте. 1.4 turbo – это «живой» мотор, который своими способностями радует водителя, а «атмосферник» 1,8 уже морально устарел. Этот мотор шумнее, а за счет того, что его нужно постоянно крутить он тратит больше топлива. Поэтому, модель Tracker 1,4 с «автоматом» самый оптимальный вариант.
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть все материалы про Chevrolet
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Российские власти окажут помощь в получении автокредита |
Побеждая класс. Абсолютно новый Ford Mondeo |
Обзор легкового автомобиля BMW X6 |
Автомобиль Volkswagen Caddy в новой версии «Maxi» |
Обзор новой версии Mitsubishi ASX |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.