Категория: Обзоры авто
Toyota Auris
Предыдущее поколение автомобиля Toyota Auris большими объемами продаж своих создателей не баловало. Такая задача просто не ставилась. Японцы выпустили на рынок свой хэтчбек гольф-класса скорее для того, чтобы обозначить свое присутствие в этом сегменте рынка. Сможет ли новое поколение переломить ситуацию и потеснить своих конкурентов?
Первый плюс ставим за дизайн. Если предыдущее поколение копировало с десяток конкурентов, то новый Auris выполнен в новом стиле компании Toyota. Новое поколение уже не пытается на кого-то походить. Насупившийся взгляд, строгая перемычка на носу, где расположилась крупная эмблема, сложной формы оптика – вот он новый фирменный стиль. Никаких цитат! Кстати, в этом же стиле выполнен и новый RAV4. И пусть пока новый стиль выглядит немного непривычно, но он есть. А это дорогого стоит.
Салон тоже изменился до неузнаваемости. Японские дизайнеры попытались сделать переднюю панель асимметричной и тем самым показать, что главным здесь является водитель. Но эффекта достигли процентов на пятьдесят. Панель асимметрична, но ее даже не попытались хоть немного развернуть в сторону водителя. Горизонтальное плато, где расположились кнопки управления аудио-системой и большой монитор. Комбинация приборов легко читается в любое время суток, но лишена всяческих спортивных ноток. Так что ориентация на водителя довольно условная. Ему комфортно, но о большом эстетическом удовольствии речи нет.
Может быть, удовольствие появится во время вождения? С самым маленьким бензиновым двигателем, который имеет объем 1,3 литра и мощность 99 лошадиных сил, вряд ли. Слишком маленькая мощность для довольно тяжелого автомобиля. Далее в гамме бензиновых двигателей идет «атмосферник» объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадиных силы. Для этого двигателя можно выбрать вариатор или механическую коробку переключения передач. Для самого маленького двигателя доступна только «механика». Но даже с двигателем объемом 1,6 литра автомобиль просто разгоняется. Передачи очень длинные, звук двигателя ничего интересного из себя не представляет. Так что ни о каком водительском счастье и в этом случае речи не идет. Дизельных двигателя тоже два. Они имеют объем 1,4 и 2 литра. Мощность первого составляет 90 лошадиных сил, а второго – 124 лошадиные силы. Есть еще и гибридный двигатель, но вряд ли у нас будут продавать что-то, кроме бензиновых версий.
А вот комфорта прибавилось. Шумоизоляция стала гораздо лучше. Теперь автомобиль выбился в лидеры по этому параметру. Не отстает от лидеров новый Auris и по размеру салона. На заднем ряду сидений очень просторно. Если вы сторонник семейных ценностей и комфортных автомобилей, то с новинкой будете жить долго и счастливо. Да и управляемость хороша. Она без «огонька», но всегда предсказуема. А это тоже вклад в комфорт водителя. Осталось немного поработать с подвеской. На ровном асфальте она безупречна, но на ямах среднего размера автомобиль заметно вздрагивает. Комфорт теряется.
Интересный автомобиль получился. Вряд ли он сможет побороться за лидерство в классе, но и своего не отдаст. Самобытный дизайн, комфорт и японская надежность – основные козыри этого автомобиля. Жаль, что все это мы уже давно привыкли видеть во всех моделях японской компании. А чего-то нового нам так и не преподнесли. А может потенциальным покупателям этого и не надо? Время покажет! Совсем скоро мы узнаем, как потенциальные покупатели приняли новое поколение Toyota Auris.
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть все материалы про Toyota
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Honda Accord |
Обзор популярного авто Nissan Murano |
Alfa Romeo MiTo |
Обзор автомобиля Toyota Camry |
Побеждая класс. Абсолютно новый Ford Mondeo |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.