Категория: Обзоры авто
Обзор новой версии Mitsubishi ASX
Компактные кроссоверы себя зарекомендовали как отдельный класс автомобилей и уверенно себя чувствуют на рынке. К этому классу относится и обновленный Mitsubishi ASX. В наши дни похожие модели выпускает каждый уважающий себя автопроизводитель. Данное обновление ASX произошло спустя два года после выхода дебютной модели, и затронуло несущественные изменения дизайна. Это измененные бампера, иная решетка радиатора, другие противотуманные фары и задние катафоты. Благодаря этому, автомобиль стал выглядеть подтянутым, динамичным и каким-то технологичным.
В интерьере герой нашего обзора обзавелся новым рулем с удобными кнопками, который стал немного легче. Форма руля – это дело вкуса, предыдущий был не хуже. Кроме того, автомобиль получил новую аудиосистему, которая имеет в дорогих версиях цветной дисплей. На моделях с полным приводом крутилка, регулирующая муфту, заменена на кнопку.
Кроссовер может оснащаться бензиновым 1,8-литровым агрегатом, имеющим 140 л.с. и 177 Нм крутящего момента. Работает он в тандеме с бесступенчатым вариатором, что позволяет без проблем передвигаться в городе. Разгон с места до «сотни» автомобиль преодолевает за 13,1 секунды, а потребление топлива в городском цикле составляет 9,8 литра. А для тех, кто очень экономен, можно укомплектовать автомобиль мотором 1,6 в паре с «механикой».
За чертой города обновленный ASX вызывает поменьше энтузиазма. Это связано с тандемом мотора и вариатора. Работа вариатора поставлена так, что обороты мотора растут с ускорением. Благодаря этой схеме шум от двигателя может и снизился, но мощности мотору на трассе точно не хватает. Создается ощущение, что под капотом не 1,8-литровый мотор.
Как и предполагалось, Mitsubishi ASX получил жесткую подвеску. Несмотря на модернизацию, улучшенную конструкцию продольных рычагов и переработанные втулки сайлент-блоков, уже появившихся в 2013 году, до комфортного статуса ей очень далеко. Многочисленные ямы и выбоины наших дорог дадут этому подтверждение. Зато в поворотах кренов не наблюдается.
По эргономике в салоне придраться не к чему. Все на своем месте и под рукой. Шумоизоляция откровенно разочаровала. Передвигаться на далекие расстояния на втором ряду утомительно. Все из-за нависающей над головой крыши и слишком короткой подушки.
Полноприводный ASX комплектуется 2,0-литровым агрегатом, мощностью 150 л.с. и 197 Нм крутящего момента. Шум от вариатора и сам вариатор остались прежними. Что касается проходимости ASX по бездорожью, то лезть в глубокий снег или грязь не стоит. И это с учетом, что кроссовер полноприводный, имеет 195 мм дорожного просвета и небольшие свесы. Одним из достоинств стоит отметить новую линзу фар, благодаря которой обочина стала лучше освещаться.
Напрашивается мнение, что Mitsubishi ASX – это городской автомобиль, а для жителей больших городов – универсальный. На нем можно не бояться лежачих полицейских, ремонтов дорог и выездов на дачу. За те же деньги, для сельской местности и мелких городов, стоит обратить внимание на более крупный кроссовер с мягкой подвеской.
В базовый вариант ASX входит 1,6-литровый двигатель, мощностью 117 «лошадей», «механика» и передний привод. Оборудование следующее: системы EBD и ABS, передние подушки безопасности, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, подогрев передних кресел, информационный дисплей в центре и аудиосистема. Более мощная 1,8-литровая версия Invite комплектуется бесступенчатым вариатором, а в паре с 2,0-литровым двигателем можно получить полный привод. Естественно за доплату.
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть все материалы про Mitsubishi
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
В Украине стартовали продажи новой Honda CRV |
Какие бывают виды приводов? И какой самый лучший? |
Побеждая класс. Абсолютно новый Ford Mondeo |
Автомобиль Volkswagen Caddy в новой версии «Maxi» |
Обзор нового Chevrolet Tracker |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.