Категория: Обзоры авто
Обзор автомобиля Пежо-308

Вопреки байкам о расходе в 4 литра на сотню, двигатель 308-йго Пежо потребляет все же несколько больше – около 7 литров по городу, и около 5 по трассе. Впрочем, некоторые модели, в частности Urban действительно имеют расход в 4 литра, даже чуть меньше – 3.7, однако на практике такой попросту не возможен учитывая состояние наших дорог. Да и лошадиный сил у Urban модификации маловато – всего 92, против 150 которыми может похвастаться базовая модификация Пежо 308. Вспомогательная инжекторная система и трубонаддув сделаны на совесть и не вызывают нареканий, как, впрочем, и остальные агрегаты данного авто.
С точки зрения комфорта, 308-й можно упрекнуть разве что за задние сидения – пассажиры с ростом выше 185см, скорее всего, будут чувствовать себя некомфортно. Обусловлено это неудобство наличие панорамной крыши, крепления которой занимают часть места в салоне. Все остальные нюансы не вызывают нареканий. Качественная обивка, гиппоаллергенный пластик, широкий запас хода сидения и подъёма руля, эргономические кресла, предотвращающие проскальзывания рук, система климатического контроля, многофункциональный бортовой компьютер – все это призвано сделать езду в Пежо 308 как можно более комфортной.
Внешний вид данного авто также на высоте. Угловатые формы, привлекательная торпеда, размеченная разнообразными полосами для лучшей визуализации, светодиодные фары, идущие в базовой комплектации и похожие на львиные когти – одним словом дизайнеры постарались. Впрочем, как и любой универсал, Пежо 308 выглядит менее агрессивно нежели, например, тот же седан. Однако семейный автомобиль и не должен ведь выглядеть агрессивно.
Видео обзор Пежо 308
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
![]() |
Обзор Skoda Octavia Scout |
![]() |
Обзор Volvo XC70 |
![]() |
Обзор Skoda Rapid |
![]() |
Обзор автомобиля Toyota Camry |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.