Категория: Обзоры авто
Побеждая класс. Абсолютно новый Ford Mondeo
Презентация нового Ford Mondeo впервые состоялась в автосалоне в Детройте. Однако широким массам он был представлен под названием Fusion. Так данная версия называется в США. Но сказать, что Mondeo и Fusion это одно и то же нельзя. Ведь традиционно автомобили для рынка Северной Америки и, к примеру, для Западной Европы имеют разные силовые агрегаты - подвески и элементы кузова.
Премьера нового Mondeo очень важное событие в мире автомобилей. Ведь данное авто долгое время удерживало лидирующие позиции в классе «D» (предыдущее поколение автомобиля относится еще к этому классу). Большинство владельцев предпочитают Ford Mondeo другим маркам этого же сегмента за более низкую его цену. Однако какова будет цена на новую модель – производители пока что не озвучивают. Первые продажи данного автомобиля намечены на начало 2013 года, тогда то и станет известна его стоимость. Рассуждая о цене, хочется отметить, что, скорее всего стоимость автомобиля может даже и не увеличиться.
Стоит отметить, что новый Mondeo стал более габаритным, чем предшественник и его относят уже классу «E» по европейской классификации. А это означает, что в этом классе у него появляются более дорогие и именитые конкуренты, такие как Kia Optima, Toyota Camry и Nissan Teana. Вот, к примеру, некоторые сравнения габаритов нового Mondeo и той же Camry. Длина Mondeo составляет 4,869м, Camry – 4,825м. Колесная база у Mondeo составляет 2,85м и 2,775м у Camry соответственно. Благодаря таким размерам, пассажирам на заднем ряде сидений очень комфортно, что позволяет им без труда сидеть, закинув ногу на ногу. Еще одним доказательством того, что новый Ford Mondeo будет отнесен к классу «Е» - является его качественная отделка салона, выполненная на очень высоком уровне. Это один из немногих автомобилей марки Ford, в котором салон можно отнести к премиум сегменту. В дополнение к салону в автомобиле установлена панорамная крыша и абсолютно светодиодные фары, способные менять направление светового пучка. Так же в автомобиле установлена современнейшая мультимедийная система SYNC с 7 дюймовым дисплеем, который находится в центральной консоли торпеды. На данный дисплей выводится информация об управлении климатической системой, мультимедийной системой с функциями телефона и способностью выхода в интернет. Сенсорные кнопки управления системой расположены как на самом дисплее, так и на руле. В более дорогой комплектации есть функция голосового управления системой. Что же касается системы безопасности, то в новом Mondeo помимо шести подушек безопасности будут устанавливаться и надувные ремни безопасности, что позволит снизить травмы грудной клетки при ударе.
Выбор силового агрегата для нового Mondeo, заставит потенциальных автовладельцев поломать голову. Ведь и здесь производитель приготовил сюрприз. Отходя от своих традиционных 1,6 и 2,0 литровых, как дизельных, так и бензиновых двигателей с наддувом. Этот сюрприз заключается в трехцилиндровом однолитровом моторе мощностью 125 лошадиных сил, который выдает 170 Нм. Для сравнения: 1,6 литровый мотор, устанавливаемый на Mondeo прошлого поколения, был мощностью 120 лошадиных сил и выдавал 160 Нм. Однако помимо всего прочего этот 1 литровый мотор потребляет еще и на 2 литра топлива меньше, чем его предшественник. Благодаря всем своим достоинствам именно этот 1 литровый мотор выиграл авторитетное звание - «Двигатель года». Однако данная линейка моторов будет очень чувствительна к качеству топлива. Так же пока что не понятно, как отреагируют наши соотечественники на то, что на их большом автомобиле будет установлен 1 литровый мотор. Производитель оговаривает и выпуск гибридных моторов. Дата выпуска пока что не известна, но уже сейчас есть информация, что это будет 2.0 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором.
Данная модель будет традиционно выпускаться в трех версиях кузова: седан, хэтчбек, универсал. Последняя версия получила наибольшее одобрение у своих потребителей в Западной Европе. Это вызвано, тем, что данная форма кузова является наиболее функциональной и практичной. А это является главным критерием при покупке авто практичными европейцами.
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть все материалы про Ford
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Обзор автомобиля Toyota Camry |
Обзор легкового автомобиля BMW X6 |
Автомобиль Volkswagen Caddy в новой версии «Maxi» |
Обзор новой версии Mitsubishi ASX |
Peugeot 508 Hybrid4 прошел дорожные испытания |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.