Категория: Обзоры авто
Honda Accord
Автомобиль Honda Accord давно знаком и любим теми водителями, которые предпочитают активное вождение и азартную управляемость. Но новое поколение уже на стадии своего появления заставило задуматься. Дело в том, что раньше Accord для американского и европейского рынков существенно отличались. Новое поколение будет без изменений продаваться на всех рынках. Вносить изменения под предпочтения конкретного потребителя для компании Honda слишком дорого. Давайте посмотрим, что получилось и на чьи вкусы ориентировались японцы.
Дизайн абсолютно новый. И скроен он по американским лекалам. Грузный кузов, обилие хрома, крупные передние и задние фары. Солидно. Теперь автомобиль можно сравнивать с Toyota Camry, хотя раньше об этом и мысли не возникало. И немудрено. Длина автомобиля и его колесная база увеличились очень значительно. Американским покупателям понравится. А европейским? А им и не придется размышлять об этом. Было принято решение, что в страны Западной Европы автомобиль поставляться не будет.
Салон тоже полностью новый, хотя знакомые по другим моделям элементы все же встречаются. Довольно интересный внешний вид, а по качеству он даже лучше, чем у Camry. Огромный козырек накрывает комбинацию приборов и дисплей, куда, например, может передаваться изображение с камеры, призванной следить за слепой зоной справа от автомобиля. Ниже расположен еще один экран. Два «телевизора» в одном автомобиле. Мало кто из конкурентов может предложить нечто подобное. Комбинация приборов тоже хороша. Цифры лунного цвета легко читаются, а внутри спидометра расположен небольшой экран, куда выводится самая необходимая информация.
Сзади просторно. Но лучше возить там двоих. Сиденья имеют такую форму, что среднему пассажиру будет просто неудобно. Да и дополнительных удобств маловато. Дефлекторы обдува, шторки и подогрев сидений в дорогих версиях автомобиля – вот и все, что причитается задним пассажирам. Багажник средних размеров. Его объем не дотягивает даже до пятисот литров. При желании его можно увеличить. Для этого придется сложить задние сиденья. Схема трансформации проста. Спинка бесхитростно ложится на подушку сиденья.
Позволят ли двигатели получить удовольствие от вождения? Самый слабый из них развивает мощность 180 лошадиных сил. И это при объеме в 2,4 литра. Показатель далеко не рекордный. С этим двигателем можно выбрать механическую или автоматическую коробку переключения передач. А вот с более мощным двигателем, который имеет объем 3,5 литра и мощность 280 лошадиных сил, доступен только «автомат» с шестью ступенями. Скромный двигатель объемом 2 литра ушел в прошлое. Для подросшего автомобиля он слишком слаб. Не будет и дизельного двигателя.
И про азартную управляемость придется забыть. Да, двигатели обеспечивают очень хорошую динамику, но в поворотах неуютно. Передние колеса слишком рано теряют сцепление с дорогой, после чего следует скучный снос передней оси. Чувствуется ориентация на американского потребителя. Зачем автомобилю, который большую часть времени будет ездить по шоссе, уметь точно вписываться в крутые виражи. Зато комфорт на высоте. Мягко, комфортно, тихо. Американцы оценят. И пусть подвеске совсем немного не достает энергоемкости, но на общем фоне этого просто не замечаешь.
Совсем другой автомобиль. Новое поколение Honda Accord изменило курс на сто восемьдесят градусов. Если раньше это был пусть и немного простоватый, но такой заводной автомобиль, то теперь все наоборот. Ни капли игривости или азарта. Комфорт, солидность, огромный список стандартного и дополнительного оборудования – вот, чем будет брать покупателя новый Accord. О том, примут ли они новый автомобиль, узнаем совсем скоро.
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Обзор популярного авто Nissan Murano |
Alfa Romeo MiTo |
Обзор автомобиля Toyota Camry |
Toyota Auris |
Автомобиль Volkswagen Caddy в новой версии «Maxi» |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.