Категория: Обзоры авто
Обзор популярного авто Nissan Murano
Nissan Murano первого поколения пользовался у покупателей спросом. Он привлекал нетривиальным дизайном и большими размерами. Вот только официально купить этот автомобиль в нашей стране сперва было невозможно. И только потом, когда официальные дилеры увидели, какой огромный спрос на эту модель, дело сдвинулось с мертвой точки. И вот второе поколение, которое продается вполне официально. Окажется ли оно столь популярным?
Нетривиальный дизайн остался, хотя теперь он вызывает совершенно другие эмоции. Автомобиль стал гораздо серьезнее и агрессивнее. Передняя часть Murano снова вызывает космические ассоциации. Сложной формы передние фары, хромированная решетка радиатора – ярко, пожалуй, даже слишком для столь солидного автомобиля. Корма гораздо спокойнее, хотя, скорее всего, такое впечатление складывается после ярких впечатлений от передней части автомобиля. И довершается картина развитыми колесными арками.
А вот салон преобразился гораздо сильнее. Жесткий пластик, характерный для первого поколения модели, ушел в прошлое. Теперь качество материалов вполне соответствует премиальному уровню. Аналогичное можно сказать и про архитектуру передней панели. Она во многом схожа с таковой на автомобилях марки Infiniti. С общим деловым стилем немного диссонируют яркие шкалы комбинации приборов. И все же, шаг вперед огромный, хотя на уровень конкурентов, а ими являются Lexus RX и Infiniti FX, Nissan Murano пока еще не вышел. Так ведь и стоит чуть дешевле.
А вот по оснащению дополнительным оборудованием Murano кое-кого и превзошел. На каком еще автомобиле в этом классе вы видели камеру, встроенную в зеркало заднего вида. Картинка с камеры передается на дисплей. Теперь парковаться можно с ювелирной точностью. При желании автомобиль можно оснастить электроприводом задней двери и спинок задних сидений. Кроме того усовершенствован фаркоп улучшающий характеристики прицепов. А некоторые новшества и вовсе не заметны с первого взгляда. Например, на автомобиль нанесена специальная краска, которая гораздо лучше обычной противостоит мелким царапинам. И чем выше ее температура, тем сильнее эффект.
Двигатель только один. Это бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра и мощностью 252 лошадиные силы. Он идет в паре с клиноременным вариатором. Пара двигателя и трансмиссии лучше всего себя проявляет во время спокойного движения. Тяга на малых оборотах великолепная, ускорение дозируется предельно точно. Но если поехать активно, то начинают появляться недостатки. В этом случае стрелка тахометра быстро добирается до предельных оборотов, а дальше набор скорости происходит в сопровождении заунывного звука двигателя. Комфорт теряется. А ведь как раз на него и сделали ставку создатели этого автомобиля, попутно пожертвовав управляемостью. Подвеска довольно мягкая, так что будьте готовы к высоким кренам в крутых поворотах и клевкам кузова во время торможений. Куда уж тут ездить активно. Зато теперь проезд неровностей не сопровождается неприятным звуковым сопровождением. Да и в целом шумоизоляция автомобиля существенно улучшилась.
Вот только не вздумайте на этом автомобиле штурмовать серьезное бездорожье. Формально автомобиль хоть и считается полноприводным, но в реальности ведущей является только передняя ось. Задняя ось подключится только тогда, когда электроника даст команду, осознав, что передние колеса начинают проскальзывать. Да и вариатор не рассчитан на длительную пробуксовку колес.
Снижения спроса ожидать не приходится. И пусть автомобиль не дарит большого удовольствия от активной езды, зато берет комфортом, солидностью, качественной отделкой и великолепной комплектацией. Для активного горожанина лучшего автомобиля, чем Nissan Murano и не придумать.
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть все материалы про Nissan
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Honda Accord |
Alfa Romeo MiTo |
Toyota Auris |
Автомобиль Volkswagen Caddy в новой версии «Maxi» |
Обзор новой версии Mitsubishi ASX |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.