» » Обзор MCLaren MP4 12C
Реклама от Google
Лента новостей
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 
 
Популярные публикации
Бизиборды Образование - Бизиборды

Категория: Обзоры авто


Обзор MCLaren MP4 12C



Обзор MCLaren MP4 12C Новый суперкар от британской компании MCLaren появился в 2012 году. Имя ему дали MP4 12C. На данный автомобиль впервые установлен двигатель, произведённый в самой компании. Англичане создали V-образный, 8 цилиндровый двигатель объёмом 3.8 литра. Двигатель усилен двумя турбонаддувами, что позволяет выжать из него целых 600 л.с. и столько же Нм крутящего момента. 80% крутящего момента доступно при 2000 оборотах, а сам движок можно раскрутить до 8500 оборотов.

Особенностью MP4 12C стала и новомодная коробка переключения передач. Она представляет собой семиступенчатого робота с двумя сцеплениями. Доступны 3 режима переключения: 1) Normal, 2)Sport и 3) High Perfomance. Механики на данный суперкар не предусматривали. Зато имеется новая система Pre-Cog, работающая по принципу затвора камеры фотоаппарата. Когда вы слегка нажимаете на кнопку переключения передачи, программа подготавливает коробку, а когда вы продавливаете эту кнопку до конца, происходит моментальное переключение передачи.

На кузов британцы не поскупились. Вся машина изготовлена из углеволокна, даже её колёсные диски. Это позволило очень сильно уменьшить массу автомобиля, по сравнению с M1. Так же сотрудники корпорации выбрали именно такой материал потому, что весь кузов очень легко и быстро собирается, не более чем за 4 часа. Так же у этого автомобиля очень лёгкие рычаги подвески и практически невесомая, но очень производительная выхлопная система.

Обзор MCLaren MP4 12C


Подвеска так же очень технологична, как и весь автомобиль. Такая двухрычажная подвеска тоже собственная разработка корпорации. Англичане дают клятву, что они первые и пока единственные, кто установил такой необычный баланс между комфортом и производительностью. Здесь так же установлены не совсем обычные стабилизаторы, не механические, а гидравлические, что позволяет настраивать подвеску в три режима – от обычного дорожного режима, до неимоверного хардкора.

Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть все материалы про MCLaren

Поделись с друзьями:

Еще на эту тему:
Новый автомобиль BMW M5 F10 2012 получает пакет улучшений от ателье Hamann  ... Новый автомобиль BMW M5 F10 2012 получает пакет улучшений от ателье Hamann ...
Обзор автомобиля Toyota Camry Обзор автомобиля Toyota Camry
Toyota Auris Toyota Auris
Обзор Volkswagen Beetle TDI 2013 Обзор Volkswagen Beetle TDI 2013
Обзор новой версии Mitsubishi ASX Обзор новой версии Mitsubishi ASX

Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя: *
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Где в украинских авто расположен руль: справа или слева?
Ответ: *
Введите два слова, показанных на изображении: *
smotor.kiev.ua