Исчезнут ли дизельные автомобили с наших дорог?
Европа пытается сбалансировать интересы потребителей и производителей после скандала с автомобилями Volkswagen, оснащенными дизельными двигателями с программным обеспечением, позволяющим обойти тестирование на выбросы NOx.
Обман компании Volkswagen потенциально взрывоопасен для политической ситуации в Европе, поскольку более половины автомобилей региона работает на дизельном топливе, и многие страны ЕС пытались достичь целей по сокращению выбросов для снижения загрязнения воздуха и человеческих болезней. При этом не все страны Европы готовы к подобной политике, в том числе и Украина, для которой будет довольно сложно соблюдать нормы выбросов ЕС, хотя в других сферах страна стремится выпускать продукцию, не уступающую западным аналогам, среди которой межкомнатные и входные двери на любой вкус в интернет магазине prostodveri киев.
Что же касается ужесточения контроля над загрязнениями для дизельных автомобилей в Европе, то это политика негативно скажется на продажах небольших моделей, как считают аналитики. Строгий контроль тестирования вредных выбросов NOx заставит автопроизводителей ускорить разработку дорогостоящих технологий, тем самым снижая привлекательность дизельных малолитражных и компактных автомобилей. Расходы на дополнительные технологии для соблюдения жестких стандартов сделает дизели неконкурентоспособными.
Эксперты прогнозируют, что дизельные автомобили исчезнут из малолитражного сегмента Европы к 2030 году, в сегменте компактных доля дизеля будет падать, а к 2030 году более 70 процентов автомобилей в сегменте будут оснащаться бензиновыми двигателями. Доля дизельных автомобилей в среднем сегменте снизится до 55 процентов с 64 процентов, как говорится в исследовании.
Автопроизводители и поставщики должны будут пройти радикальное переосмысление, чтобы дизельный двигатель полностью не исчез с наших улиц. Промышленная ассоциация ACEA считает, что автопроизводителям не дали достаточно времени, чтобы соответствовать стандартам RDE, и существенное число дизельных моделей должно будет прекратить выпуск.
Популярность дизельных двигателей по-прежнему является европейским феноменом. Более половины из 12,5 млн. автомобилей, проданных в ЕС в 2014 году, были оснащены дизельным двигателем. На рынке США менее 3 процентов из 14 млн. новых автомобилей были дизели. В Китае менее 1 процента из 18 млн. проданных были дизельные автомобили.
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Фольксваген отзовет 100 тысяч автомобилей из Австралии |
Автокластер в Запорожье спасет национальный автопром Украины |
Новые штрафы и чипованые права ждут украинских автолюбителей |
Прибыль BMW падает из-за низкого европейского спроса и больших расходов |
Новая ввозная пошлина на иномарки не затронет 31 страну-члена ВТО |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.