Категория: Статьи » Все для авто
Можно ли позиционировать ГБО как основной вид топлива: безопасность, актуальность
Система газового оборудования имеет пять или более клапанов стравливания лишнего давления, фильтр и, самое главное, – компьютер, который определяет точную дозу газа для оптимальной работы двигателя и исключения аварийных ситуаций. Если же последние имеют место, аварийные клапана и система недостаточного давления приводят к автоматическому отключению.
Исходя из всего вышесказанного, получается, что достаточно выбрать ответственного установщика, например ustanovkagbo.kiev.ua, который имеет сертификат на работы с теми или иными автомобилями, использует качественное оборудование и обладает материально-технической базой для проведения регламентированного ТО каждые 10 000-15 000 км. По сути, последнее касается, проверки всего оборудования и, самое важное, герметичности соединений, которые могут быть повреждены интенсивными вибрациями от дорожного полотна.
Если все соблюдается, то официальная статистика Управления безопасности дорожного движения о 317 случаях взрывов или повреждения автомобилей посредством установленных ГБО сводится к минимуму. Это же касается и ДТП, в которых происходила детонация газа в результате повреждения редуктора и подводящих трубок.
Только за апрель текущего года было отмечено 2 случая детонация ГБО с летальным исходом. А, ведь, этого можно было избежать, установив качественное оборудование на сертифицированном сервисе.
Настолько ли газ – альтернативное топливо?
Учитывая, что экономия перехода на данный вид топлива составляет порядка 37%, в сравнении с бензином, и речь идет не только о длительных поездках, а правильное размещение баллона не займет много места (для штатного легкового автомобиля – не более 25% от объема багажника), то газ вполне может стать основным топливом в ежедневной эксплуатации.
Сравнивая динамические характеристики, нужно учитывать, что потеря мощности составляет не более 5 л.с. для двигателя в 200-300 л.с. В переводе на потребительские притязания, даже кондиционер после включения муфты отбирает больше.
Что касается ресурса, то наличие эмулятора форсунок и правильно настроенного компьютера полностью компенсирует все недостатки данного топлива. Средний ресурс ДВС составляет 240-320 тыс. км, что по меркам Украины соответствует 3-4 владельцам автомобиля. Сам же капитальный ремонт происходит аналогичным образом, с учетом все тех же расходов, и не более.
Итог
В конечном итоге, получается что ГБО – вполне безопасное оборудование, исключающее возгорание даже при ДТП. Показывает подобная система колоссальную экономию, при этом не приносит вреда автомобилю. С учетом этих преимуществ, потенциальному владельцу ГБО остается лишь выбрать удобное для него расположение ВЗУ и радоваться экономии средств.
Анна Хмиль,
ГБО четвертого поколения |
Есть ли недостатки в установке ГБО? |
Газобаллонное оборудование для автомобиля |
Новые штрафы и чипованые права ждут украинских автолюбителей |
Новые Правила дорожного движения Украины |
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.