» » Альянс Renault-Nissan готовится к росту продаж в России
Реклама от Google
Лента новостей
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
 
Популярные публикации
Простой и удобный Racer Турист 200 Мотоциклы, мопеды, скутеры - Простой и удобный Racer Турист 200
Выбор мототехники от компании Motoland Мотоциклы, мопеды, скутеры - Выбор мототехники от компании Motoland

Категория: Новости, Главное в России


Альянс Renault-Nissan готовится к росту продаж в России



Альянс Renault-Nissan готовится к росту продаж в России Генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон считает, что бренды альянса, в том числе Lada (Лада), Datsun и Infiniti, имеют все шансы на успех в России.

"В конце тоннеля всегда есть свет, и мы готовимся идти к свету," сказал Гон. Он не слишком обеспокоен финансовыми потерями родителя Лады АвтоВАЗа, который на этой неделе сообщил, что операционный убыток за первые девять месяцев увеличился до 14,5 млрд. рублей ($ 229 400 000) с 10 млрд. рублей за тот же период прошлого года.

"Я не знаю ни одного автопроизводителя, которой бы зарабатывал деньги в России сегодня", сказал Гон на прошлой неделе. "Я думаю, что не справедливо выделять АвтоВАЗ. Российский рынок сократился с 3 млн автомобилей в 2012 году до около 1,5 млн. сейчас."

Гон также отметил, что генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон и его команда добились определенного успеха в России, несмотря на резкий спад рынка. Renault-Nissan владеет 67 процентами акций в совместном предприятии, которое управляет АвтоВАЗом. За девять месяцев этого года продажи Лады в России снизились на 28 процентов до 203462, а общий рынок снизился на 33 процентов до 1192723, в соответствии с данными московской Ассоциации европейского бизнеса в России.

Из пяти марок, продаваемых альянсом в России, снижение Лады является наименее тяжелым, в то время как Nissan записал самый большой спад в процентном выражении (39 процентов). Новый бренд Datsun в России и продал около 26000 автомобилей за три квартала. Бренд уже имеет 2,2-процентную долю рынка, что равно доли Форда и лучше, чем 1,8 процента у Мазды. В течение девяти месяцев 2015 года Renault-Nissan и АвтоВАЗ имели 32,7-процентную долю на российском рынке.



Поделись с друзьями:

Еще на эту тему:
Renault-Nissan берет под контроль АвтоВАЗа Renault-Nissan берет под контроль АвтоВАЗа
Renault наименее уязвим в условиях русской смуты Renault наименее уязвим в условиях русской смуты
На автоВАЗе новый директор На автоВАЗе новый директор
Новые штрафы и чипованые права ждут украинских автолюбителей Новые штрафы и чипованые права ждут украинских автолюбителей
LADA Granta — быть или не быть? LADA Granta — быть или не быть?

Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя: *
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Где в украинских авто расположен руль: справа или слева?
Ответ: *
Введите два слова, показанных на изображении: *
smotor.kiev.ua