Категория: Новости, Главное в России
Альянс Renault-Nissan готовится к росту продаж в России
Генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон считает, что бренды альянса, в том числе Lada (Лада), Datsun и Infiniti, имеют все шансы на успех в России.
"В конце тоннеля всегда есть свет, и мы готовимся идти к свету," сказал Гон. Он не слишком обеспокоен финансовыми потерями родителя Лады АвтоВАЗа, который на этой неделе сообщил, что операционный убыток за первые девять месяцев увеличился до 14,5 млрд. рублей ($ 229 400 000) с 10 млрд. рублей за тот же период прошлого года.
"Я не знаю ни одного автопроизводителя, которой бы зарабатывал деньги в России сегодня", сказал Гон на прошлой неделе. "Я думаю, что не справедливо выделять АвтоВАЗ. Российский рынок сократился с 3 млн автомобилей в 2012 году до около 1,5 млн. сейчас."
Гон также отметил, что генеральный директор АвтоВАЗа Бу Андерссон и его команда добились определенного успеха в России, несмотря на резкий спад рынка. Renault-Nissan владеет 67 процентами акций в совместном предприятии, которое управляет АвтоВАЗом. За девять месяцев этого года продажи Лады в России снизились на 28 процентов до 203462, а общий рынок снизился на 33 процентов до 1192723, в соответствии с данными московской Ассоциации европейского бизнеса в России.
Из пяти марок, продаваемых альянсом в России, снижение Лады является наименее тяжелым, в то время как Nissan записал самый большой спад в процентном выражении (39 процентов). Новый бренд Datsun в России и продал около 26000 автомобилей за три квартала. Бренд уже имеет 2,2-процентную долю рынка, что равно доли Форда и лучше, чем 1,8 процента у Мазды. В течение девяти месяцев 2015 года Renault-Nissan и АвтоВАЗ имели 32,7-процентную долю на российском рынке.
Поделись с друзьями:
Еще на эту тему:
Renault-Nissan берет под контроль АвтоВАЗа |
Renault наименее уязвим в условиях русской смуты |
На автоВАЗе новый директор |
Новые штрафы и чипованые права ждут украинских автолюбителей |
LADA Granta — быть или не быть? |
Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.