» » » Toyota остается самым дорогим брендом автомобильного мира
Реклама от Google
Лента новостей
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 
 
Популярные публикации
Простой и удобный Racer Турист 200 Мотоциклы, мопеды, скутеры - Простой и удобный Racer Турист 200
Выбор мототехники от компании Motoland Мотоциклы, мопеды, скутеры - Выбор мототехники от компании Motoland

Категория: В мире, Главное в мире


Toyota остается самым дорогим брендом автомобильного мира



Toyota остается самым дорогим брендом автомобильного мира Toyota остается на вершине автомобильного мира с точки зрения общей стоимости бренда, составляющей сегодня более 26-ти миллиардов долларов США.

Времена, когда землетрясение и последовавшее за ним цунами несколько пошатнули стоимость активов японского автогиганта остались в прошлом. Как сообщило издание Brand Finance, бренд под названием Toyota снова вознесся выше других автопроизводителей.

«Менеджеры Toyota приложили невероятные усилия, чтобы восстановить доверие потребителей, восстановить свою репутацию надежной компании, внедряя новый стильный дизайн и создавая великолепные рекламные компании своих новых моделей, таких как Aygo, рассчитанную на молодежную аудиторию», говорит основатель и генеральный директор Brand Finance Дэвид Хейг.

За Toyota идут почти вровень три немецких автопроизводителя Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz, занявшие второе, третье и четвертые места по стоимости своего бренда соответсвенно.
«Немецкие машины завоевали репутацию надежных автомобилей и вершины инженерного мастерства, что принесло им несомненный успех во всех областях промышленности», говорит Хейг.

Завершает пятерку самых дорогих автомобильных брендов американский автопроизводитель Ford.

В сообщении Brand Finance подчеркивается, что итальянская марка автомашин Ferrari является сегодня самым устойчивым мировым брендом с рейтингом надежности ААА+. Бренд, стоимостью в 3 млрд 600 млн долларов, отличается невероятной надежностью и силой благодаря любви и верности его почитателей , а также огромной рентабельности. «Несмотря на падение общего числа продаж в Европе и в мире, сегмент автомобилей класса люкс находится на подъеме, демонстрируя силу сверхпрочных марок как Ferrari даже в самые трудные времена», подчеркнул господин Хейг.

Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть все материалы про Toyota

Поделись с друзьями:

Еще на эту тему:
Продажи новых автомобилей в Украине сократились в два раза Продажи новых автомобилей в Украине сократились в два раза
Volkswagen увеличит численность своего персонала на 20% Volkswagen увеличит численность своего персонала на 20%
Фольксваген хочет купить бренд Альфа Ромео Фольксваген хочет купить бренд Альфа Ромео
ТОП - 10 суперкаров представленных на Женевском автосалоне 2013 ТОП - 10 суперкаров представленных на Женевском автосалоне 2013
Volkswagen Golf стал автомобилем года в Европе Volkswagen Golf стал автомобилем года в Европе

Комментарии (0):
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя: *
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Где в украинских авто расположен руль: справа или слева?
Ответ: *
Введите два слова, показанных на изображении: *
smotor.kiev.ua